Коллекция Dolce & Gabbana, продемонстрированная на Неделе моды в Милане смотрелась по-настоящему божественной, в буквальном смысле этого слова. Она стала отображением сильного воздействия религиозных картин. Именитые дизайнеры, по-видимому, черпают свое вдохновение из мозаичных картин, находящихся в обилии в кафедральном соборе Монреаля, впечатляющей церкви городка, размещенного в провинции Палермо, на Сицилии и в шикарной византийской мозаике ??Венеции.
Может быть, кого-либо посетят мысли о том, что Стефано Габбана и Доменико Дольче решили привлечь все внимание СМИ после отставки Папы Бенедикта XVI и избрали религиозные элементы, чтоб сделать собственной коллекции красивый пиар. Но дизайнерский дуэт начал подготовку показа за несколько месяцев до шокирующих новостей, и результаты их тяжеленной работы принесли плоды благодаря впечатляющим художественным деталям, шикарным тканям и чувственным формам, которые практически обворожили публику Недели моды в Милане.
Достояние — конкретно такое определение появляется в нашем сознании, стоило только первой модели ступить на подий, показывая неописуемо помпезное платьице с изображением мозаичных церковных частей. Дизайнерский дуэт подготовил образы, изобилующие щедрыми деталями, соответствующими для итальянской эстетики. Но показ коллекции плавненько перебежал в монохромный дизайн, который как и раньше был выдержан в духе главной темы через полосы, также некие из цветов, посреди которых самым жарким стал кардинально красноватый.
Твид явился тканью, которая изменила направление от шикарных византийских деталей к прелестной моде 60-х годов при помощи традиционного дизайна, который включил в себя элегантные накидки, «ladylike» наряды, баски и винтажные шорты. Невзирая на то, что престижный дом Dolce & Gabbana показывает все обилие пальто необычного дизайна, все-же главными элементами коллекции стали потрясающие экстравагантные платьица с ролью узорчатых деталей и неповторимым декором. Их элегантность и притягательность были сбалансированы утонченными украшениями в византийском стиле, которым удалось покорить сердца икон моды по всему миру.
Большая часть образов новейшей осенней полосы итальянского бренда было представлено в ахроматических тонах, таких как темный, белоснежный и сероватый, но красноватый и золотой цвета, которые стали практически кликом притягательности, были призваны разбавить угрюмость черных тонов.