После кричаще-звериной весенне-летней коллекции бразильский дизайнер возвратился к традиционной политре пастельных цветов и глубочайшему черному. Рассматривая новые фасоны, охото взять в руку чашечку кофе с молоком и сделать глоток. Может быть, конкретно этот напиток вдохновил дизайнера на выбор цветовой палитры.
Кроме теплого капучино, в коллекции доминируют картинки в стиле малахита, мрамора, старенького дерева с позолотой, что наводит на идея о россыпи природных минералов и натуральных камешков. Отделка неких моделей выполнена конкретно при помощи данных материалов. Мотивы подобного декора напоминают ритуальные колье ацтеков либо современных индейских народностей, использующих и обрабатывающих вручную природные элементы. На девайсах, к примеру обуви, встречаются вкрапления из натуральной бирюзы и дерева.
По моделям межсезонной предосенней коллекции видно, что дизайнер черпал вдохновение в природе, в характерной ему манере, но сейчас он не останавливался на флоре либо фауне, а использовал элементы разных проявлений органического мира. В небольшом черном платьице, юбка которого расшита шикарным золотом, употребляются цветочные мотивы, а в бежевом платьице в пол, лиф декорирован матовыми стразами, рисунком напоминающим кожу пустынной змеи.
Стилистика бразильского художника моды выслеживается и в выборе фасонов. Они свойственны для данного дизайнера. Платьица в пол с легкой сборкой под грудью либо на талии, разные модуляции коктейльных платьев-футляров становятся специфичной визитной карточкой Карлоса Миеле. Дизайнер открывает взору роскошные плечи моделей, ключицы и руки. Некие платьица веселят глубочайшим декольте и длиной юбки до середины ноги. Чтоб создавать такие фасоны, Карлос употребляет струящиеся, парящие ткани, которые просто драпируются. В качестве отделки употребляются сетка и шифон с вышивкой и элементами узоры.
В целом, новенькая коллекция бразильского дизайнера прогнозируемо женственна и приятна, потому что Миеле — один из числа тех дизайнеров, который экспериментирует только с видами и характерами собственных красивых дам, но никогда с их внутренней сутью.