Коллекция Chlo была показана 1 октября на Парижской неделе моды и, как обычно, она вызвала очень нежные и теплые чувства у поклонников Клер Вейт Келлер (Clare Waight Keller). Уже не 1-ый раз дизайнер делает коллекцию в светлых пастельных тонах. Ее любовь к романтичным образам тоже уже известна публике, равно как и рвение к свободным силуэтам, и, даже невзирая на это, она все равно продолжает веселить и поражать своим шармом.
Округленные объемы и очень мягенькие полосы, прозрачные невесомые фактуры вроде органзы и шелка, парящие, практически «жидкие» складки, аппликации и огромное количество рюш и воланов — конкретно этим запоминается весеннее-летняя работа госпожи Келлер. Сама дизайнер признается, что находила вдохновение в работах основоположницы бренда Chloe — Габи Агьен (Gaby Aghion), и это неслучайно, ведь на прошедших выходных открылась ретроспективная выставка, посвященная 60-летней истории Chloe.
Мысль коллекции не нова для истории моды и даже не очень нова для этого года, главной темой стала концепция «легкости». Вот уже 2-ой сезон дизайнеры эксплуатируют данную тему с разной степенью удачливости, но для Chloe «легкость» — это не просто одна из проходящих тенденций, это часть эстетики бренда. И, может быть, вот поэтому непосредственная грация Клер Вейт смотрится так внушительно. Невзирая на прокламируемую легкость, коллекция не стала обычный, но, напротив, в ней масса увлекательных деталей и техник, дизайнерских решений и любознательных приемов.
Шорты-бермуды, большие туники, «сетчатые» юбки и платьица, бессчетные оборки и воланы сделали показ очень волнующим и по-своему оживленным. Кокетливые платьица с плиссированными юбками и рюши «а-ля Пьеро», невзирая на прозрачность и трепетность, все таки очень структурны. В коллекции образы совершенно кукольные соседствуют со сдержанной элегантностью, цветочные мотивы — с довольно жесткой геометрической полосатостью, прозрачные парящие фактуры — с плотными топорщащимися — но при всем этом они объединены в одно целое и составляют очень гармонический романтичный образ «принцессы» 21 века.