«Мы попробовали возродить классические для Alexander McQueen силуэты и выделить красоту тела женщины — ноги и бюст, но так, чтоб в этом не было беспечности, чтоб присутствовала эмоциональность, но не очень откровенная», — пробовала разъяснить свою работу Сара Бертон. Одной из самых ярчайших метафор ее интервью после шоу стало сопоставление дам с «рабочими пчелками», и это сопоставление совершенно совпало с образным решением коллекции.
Вправду Сара Бертон использовала мотив «пчелиных сот» и сделала это очень удачно, также она не забыла об атрибутике пасечников (да, идет речь конкретно об экстравагантных шапках коллекции), в жестких, стянутых корсетами силуэтах тоже прочитывается «пчелиная» тема, ну, и цветовая палитра выбрана соответственная — медово-сладкое сочетание желтоватого, темного и ярчайших растений красноватого.
Сара Бертон отлично делает свою работу и, кажется, искрометно следует курсу Александра МакКуина. Ее драматичность накладывается на фирменные силуэты бренда и преобразуется в привораживающую игру форм и объемов. Романтические кринолины, тугие корсеты, неописуемая обувь — все это уже стало синонимом стиля Alexander McQueen, но все еще может быть необычным и новаторским. Единственное, что отличает Сару от Александра Ли — это оптимизм и вера в положительные силы природы, которых тотчас не хватало отцу-основателю марки. Хотя, может, это связано с тем, что в феврале Сара Бертон станет матерью.
Шикарные вычурные бальные платьица, усеянные цветами, сделали конец показа воистину незабвенным. Сколько бы дизайнеры не фантазировали на тему платьев с кринолинами, кажется, данная тема никогда себя не исчерпает. И даже в этом сезоне свои варианты бальных нарядов предложили Dolce&Gabbana, Dior и сейчас Alexander McQueen. Прям даже не знаю, чей вариант мне нравится больше…