Yves Saint Laurent тоже может повытрепываться новым креативным директором. Совершенно не так давно зрители овациями провожали Стефано Пилати (Stefano Pilati), а сейчас, похоже, готовы с таким же экстазом рукоплескать Хеди Слиману (Hedi Slimane), который занял его место. Последний заявил о для себя довольно звучно — сама коллекция, антураж в зале, общая атмосфера были выдержаны в очень драматическом стиле с легкой рок-н-ролльной нотой.
Дизайнер в собственной работе соединил резкую рок эстетику со настолько возлюбленными сейчас формами эры 1970-х — воздушные шифоновые блузки и парящие макси-платья со все теми же воздушными рукавами. Определенные вещи, вроде смокинга либо брюк скинни, вызывают ассоциации с юным Ивом Сен-Лораном, но Слиман профессионально уходит от подражания. Это умение лавировать меж своим стилевым вкусом и традициями такового огромного бренда как YSL вызывает искреннее восхищение, ведь конкретно этого и ожидают от каждого «нового» дизайнера. Cлиман сделал нечто вроде денди-девушки с неотклонимой большой шапкой, с необычными шейными платками и жилетами, в узких брючках. Все это припоминает образы начала 19 столетия, но это напоминание так эфемерно, что коллекцию нельзя именовать историчной.
Вобщем, следует дать подабающее дизайнеру хотя бы в том, что в 70-х он отыскал что-то наименее избитое, чем богемный шик и радужное сумасшествие диско. Хеди Слиман смог придать более сумрачный и поболее броский глэм-рок флер всем этим пончо и накидкам, кейпам и рюшам, которые совершенно не кажутся традиционными либо этническими. Еще коллекция запоминается своими шикарными девайсами — широкие ремни и «каменные» декорации, которые сами по для себя в состоянии сделать хоть какой образ необычным.