Dennis Basso в очередной раз преобразовал направленное на определенную тематику вдохновение в потрясающие платьица. Его подвенечная коллекция созвучна с вешней, но, все же, пронизана духом свадебного торжества. Дизайнер упомянул, что его побуждало очарование Довиля 60-х годов — времена, когда дамы на французском курорте меняли наряды перед каждым ужином, который сам по для себя был волнующим событием.
В коллекции применены четыре главных силуэта подвенечного платьица. Дизайнер акцентировал повышенное внимание на том, что жене следует выбирать наряд не только лишь по типу фигуры. У нее должно быть осознание того, какое настроение она желает сделать, кем она желает стать, надев на себя подвенечное платьице. Dennis Basso использовал много органзы, тюля, французского узоры, неповторимого сатина при разработке коллекции. Большая часть моделей платьев расшиты вручную, бисером и бусинами, тончайшими плетеными элементами и шелком. Создавая фасоны, Dennis Basso использовал мягенькие волны и большие цветочные мотивы, чтоб сохранить плавные полосы силуэтов. Мысль ретро отлично ощущается в коллекции, а некие элементы нарядов напоминают детали известного свадебного платьица Грейс Келли (южноамериканская актриса, вышедшая замуж за царевича Монако в 1956 году).
Дополнением к виду жены служит прическа — высочайший круглый пучок. Дизайнер считает, что это полностью в стиле Одри Хепберн в кинофильме «Завтрак у Тифанни», очень утонченно и поддерживает дух времени, который и был вдохновением.
Коллекция нежна и женственна в традиционном белом выполнении с миганием и блеском. Дизайнер признался, что использовал только особые ткани, чтоб его жены были утонченными и воздушными магическими созданиями. Что ж, можно с уверенностью сказать, что любовь Dennis Basso к женственности прелестной половины населения земли обоюдна!