Понимание английским дизайнером Lara Bohinc того факта, что ей есть, что предложить клиенту не только лишь из области ювелирных украшений, родилось из самой технологии обработки металла, которой она прилежно обучалась в Royal College of Art. Металл, как крепкий материал, рождённый в глубинах Земли и требующий значимых усилий при обработке, способен выразить непреходящую ценность и вневременную красоту, подарить обладателю особенное чувство убежденности и состоятельности. Авторские ювелирные декорации и девайсы с декором из драгоценных и полудрагоценных металлов владеют всеми перечисленными выше свойствами.
Талант Лары в том, что она смогла отыскать современную вибрацию в одном из самых старых и самых крепких материалов, которые сопутствуют развитию людской цивилизации. Набросок дизайна её серёг, колец, колье, браслетов, декора обуви, сумок, тиснение на футлярах для мобильников ограничен несколькими точно отысканными элементами, которые можно найти в декоре фактически всех узнаваемых культур прошедших эпох. Это элементы звеньев цепи, концентрические окружности, полукольца, сферы и полусферы, веерные лучи и сетки, которые перебегают с серёг на ажурные шейные декорации и браслеты, в подвесы на цепях, фактически стопроцентно повторяются в кожаном декоре сумок и ремней, в плетениях ремешков босоножек, отзываются в железных наконечниках на носках модельных туфель, венчают неповторимыми полусферами и скобами роскошные дамские пальчики.
Ювелирные декорации от Лары Боинч, сделанные в палладии, золоте, серебре, платине органично смотрятся на женщинах различных соц слоёв общества, неплохи и на кинодивах, шагающих по красноватым дорожкам в штучных платьицах haute couture, и на не признающей канонов оригиналке, одевающейся в английском Камден Тауне. Совершенно не маленькие, да и не мощные серьги, колье и кольца уместны в гардеробе чопорной британской аристократки и даже царицы и будут очень модно смотреться на юной студентке, одетой в кэжуал либо бохо-шик.
Вневременной элегантностью пленяет обувь от Lara Bohinc, также не поражающая многообразием моделей, но привлекающая внимание необычным декором носка железной накладкой, которая воспринимается как фирменное клеймо дизайнера.
И даже если некие девайсы английского дизайнера со словенскими корнями не содержат железных частей декора, металл всё же находится при их изготовлении, оставляя в прямом смысле печать вечности при тиснении на маленьких кожаных футлярах для мобильников и в ярких принтах на шёлковых и кашемировых палантинах, другими словами реально просачивается во все девайсы дамы, создавая её завершённый образ.