Дизайнеры Офелия Клер (Ophelie Klere) и Франсуа Алари (Francois Alary) — огромные шутники и выдумщики, вот только юмор они практикуют в большинстве случаев темный. Последняя их коллекция именуется, ни больше ни меньше, 'Apres La Mort’, а по-нашему просто «После смерти». Видимо, это ненавязчивая констатация того факта, что мода бессмертна.
Бренд D vast e неописуемо успешно обусловился со собственной аудиторией и занял чуть не самую прибыльную нишу на модном рынке. В наши времена шутить о погибели стало стильно, заигрывания с потусторонними силами тоже в ходу, а наилучшим методом показать свою свободу от предрассудков стала «черепная» символика в самых разных проявлениях. Кроме свободомыслящих интеллектуалов необходимо вспомнить к тому же протестующих подростков и хард-рок переростков — для их D vast e тоже запас интересненькое.
Лозунгом полосы ALM стала переиначенная фраза из известной песни «Don’t Worry After Death, Be Happy». Быть счастливыми предлагается в черно-белых рубахах и блузках (хоть с черепами, хоть с пальмами, хоть в цветочек), с черно-белыми галстуками и шелковыми шарфами на шейках.