Diet Coke делает очередной элегантный шаг в престижный мир, представляя вторую по счету коллекцию в сотрудничестве с интернациональным гением моды. Дизайнер, узнаваемый в мире, создаст не одну, а целых три модели знаменитой дюралевой бутылки Diet Coke.
Коллекция Diet Coke ограниченный выпуск от Карла Лагерфельда — призвана стать основным аксессуаром модниц по всему миру.
Используя легкие и игривые элементы собственного фирменного стиля, такие как графические разрезы, контрастная черно-белая цветовая палитра и точные полосы, разбавленные колоритными цветами и деталями, Карл Лагерфельд сделал современную и просто узнаваемую коллекцию.
Говоря о собственной предшествующей коллекции Diet Coke2010 года, Карл Лагерфельд комментировал: «Я люблю эту бутылку, но на данный момент настало время для новейшей. По сути, я желаю сделать 3 бутылки». Он также добавил: «Мне очень понравилось то, что мы сделали в прошедшем году, но 2014 я буду обожать еще более. Я польщен этим сотрудничеством».
Для сотворения этой коллекции Карл Лагерфельд отыскал вдохновение в новых героинях Diet Coke: Бернадет, Элеанор и Ирен. Девицы появятся в телевизионной рекламе в Европе.
Карл Лагерфельд совершенно запечатлел «легкий подход к моде». В дизайн каждой бутылки из собственной эксклюзивной коллекции он добавил юморные элементы, присущие нраву каждой девицы.
1-ая бутылка, посвященная Бернадет, сразу романтичная и современная — роскошный горошек железного цвета контрастирует с глянцевым белоснежным. 2-ая бутылка — реальная модница, показывающая нрав Элеанор засчет обвивающих бутылку розовых линий. 3-я бутылка, идущая в ногу с нравом Ирен, указывает ее любовь к року при помощи более драматичного темного гороха.
Все три дизайна характеризуются известным и просто известным образом от Карла Лагерфельда, дизайны также пронумерованы (1, 2, 3), что делает эти бутылки нужным элементом домашней престижной коллекции.
Diet Coke ограниченный выпуск от Карла Лагерфельда будут доступны в продаже персонально либо все совместно в призмообразной коробке, спроектированной самим дизайнером.
Карл Лагерфельд занимается не только лишь дизайном, он также — почетаемый фотограф в престижной промышленности. Конкретно он сделал фото для маркетинговой кампании Diet Coke с супермоделями CocoRocha, HeidiMountи JeneilWilliamsв главной роли. Точно как у бутылок, у каждой из этих супермоделей собственный личный образ, но все же они совершенно смотрятся совместно.
Модели дадут жизнь девицам DietCokeи представят престижный и игривый дух бренда.
Карл Лагерфельд польщен последней коллекцией. «Эта мысль мне очень нравится и возбуждает, тем паче что все знают, что я пью только Diet Coke, деньком и ночкой. Это было реальным наслаждением создавать маркетинговую кампанию с людьми, которые мне нравятся и для продукта, который я обожаю!»