Diet Coke от Карла Лагерфельда

делает очередной элегантный шаг в престижный мир, представляя вторую по счету коллекцию в сотрудничестве с интернациональным гением моды. Дизайнер, узнаваемый в мире, создаст не одну, а целых три модели знаменитой дюралевой бутылки Diet .

Коллекция Diet Coke ограниченный выпуск от Карла Лагерфельда — призвана стать основным аксессуаром модниц по всему миру.

Используя легкие и игривые элементы собственного фирменного стиля, такие как графические разрезы, контрастная черно-белая цветовая палитра и точные полосы, разбавленные колоритными цветами и деталями, Карл Лагерфельд сделал современную и просто узнаваемую коллекцию.

Говоря о собственной предшествующей коллекции Diet Coke2010 года, Карл Лагерфельд комментировал: «Я люблю эту бутылку, но на данный момент настало время для новейшей. По сути, я желаю сделать 3 бутылки». Он также добавил: «Мне очень понравилось то, что мы сделали в прошедшем году, но 2014 я буду обожать еще более. Я польщен этим сотрудничеством».

Для сотворения этой коллекции Карл Лагерфельд отыскал вдохновение в новых героинях Diet Coke: Бернадет, Элеанор и Ирен. Девицы появятся в телевизионной рекламе в Европе.

Карл Лагерфельд совершенно запечатлел «легкий подход к моде». В дизайн каждой бутылки из собственной эксклюзивной коллекции он добавил юморные элементы, присущие нраву каждой девицы.

1-ая бутылка, посвященная Бернадет, сразу романтичная и современная — роскошный горошек железного цвета контрастирует с глянцевым белоснежным. 2-ая бутылка — реальная модница, показывающая нрав Элеанор засчет обвивающих бутылку розовых линий. 3-я бутылка, идущая в ногу с нравом Ирен, указывает ее любовь к року при помощи более драматичного темного гороха.

Все три дизайна характеризуются известным и просто известным образом от Карла Лагерфельда, дизайны также пронумерованы (1, 2, 3), что делает эти бутылки нужным элементом домашней престижной коллекции.

Diet Coke ограниченный выпуск от Карла Лагерфельда будут доступны в продаже персонально либо все совместно в призмообразной коробке, спроектированной самим дизайнером.

Карл Лагерфельд занимается не только лишь дизайном, он также — почетаемый фотограф в престижной промышленности. Конкретно он сделал фото для маркетинговой кампании Diet Coke с супермоделями CocoRocha, HeidiMountи JeneilWilliamsв главной роли. Точно как у бутылок, у каждой из этих супермоделей собственный личный образ, но все же они совершенно смотрятся совместно.

Модели дадут жизнь девицам DietCokeи представят престижный и игривый дух бренда.

Карл Лагерфельд польщен последней коллекцией. «Эта мысль мне очень нравится и возбуждает, тем паче что все знают, что я пью только Diet Coke, деньком и ночкой. Это было реальным наслаждением создавать маркетинговую кампанию с людьми, которые мне нравятся и для продукта, который я обожаю!»

Diet Coke от Карла Лагерфельда
Diet Coke от Карла Лагерфельда
Diet Coke от Карла Лагерфельда
Diet Coke от Карла Лагерфельда
Diet Coke от Карла Лагерфельда

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий