Одежка от Coal n Terry для романтичных натур, для тех, кто любит обернуться в прошедшее — года так в 80-е либо еще далее. В те времена, когда для того чтоб считаться крутым/пижоном/стилягой, довольно было просто иметь хотя бы одну пару джинсов. Идешь ты прекрасная по улице в единственных на весь город левайсах, и все встречные ребята так и столбенеют, а кто послабей — так и падают и сами собой в штабеля укладываются… Но достаточно цитировать «классиков», обратимся конкретно к бренду.
Начиналось все с онлайн-магазинчика, который был частью Ebay. Магазинчик промышлял тем, что находил и потом продавал винтажные платьица и девайсы. Но так вышло, что умеренный бизнес перебежал в реальную страсть, а основоположники марки решили воплотить творческие порывы. И вот, в 2014 Coal n Terry произнес Ebay «адьос» и обрел самостоятельность. На данный момент Coal n Terry не только лишь реализует старенькые бабушкины платьица и очки в стиле Джона Леннона, да и перешивает, дорабатывает предметы одежки из 80-х, присваивает им изюминку как может — при помощи увлекательных нашивок, заклепок и иных малеханьких радостей. Как это уникально и модно — каждый решит себе сам, но в одном можно не колебаться — все, что продается в Coal n Terry, вправду пропитано Америкой 80-х и не смотрится как ничтожная попытка «закосить под ретро».
Невзирая на то, что бренд существует совершенно недолго, его концепцию уже оценили такие модницы как, например, Рианна. И Coal n Terry, радуясь успеху, начал изготавливать для собственных клиентов шорты на заказ. Эти эксклюзивные модели очень скоро стали воспользоваться обезумевшой популярностью. Хочешь — попроси сделать длинней либо, напротив, укоротить, тут подправить, там ушить по собственному вкусу. И можешь быть уверена — ни у кого в целом свете не будет точно таких же. Очевидно, все эти опыты над одежкой из 80-х — только ручная работа!
Coal n Terry считает, что слово «винтаж» обычно предполагает что-то старенькое и кислое, и ставит впереди себя задачку развеять этот стереотип. А за вдохновением бегает к Версаче и Шанель, если веровать интервью для Glam Modelz Magazine. Кстати говоря, одна фраза, произнесенная на интервью основоположником Coal n Terry, имеет все шансы стать крылатой. «Мода должна быть персональной!». Однообразие, навязанное модными тенденциями того либо другого сезона — вот с чем борется бренд. Только личный подход, ручная работа и эксклюзив! Либо, как говорится, только хардкор.