Кажется, после всех проблем и скандалов Дом Dior пришел в себя, и работа наладилась. Коллекции хоть и воспринимаются с придыханием и несколько завышенным энтузиазмом, но уже не являются поводом к шумихе в прессе. Коллекция haute couture показала сдержанность дизайнера Билла Гейтена (Bill Gaytten), а коллекция пре-осень только усилила чувство осторожности и даже слепого поиска дизайнером нового пути развития.
Джона Гальяно можно не обожать как персонажа, но нельзя не оценить его талант, острое чувство времени, умение работать с традициями так, что они становятся совсем неузнаваемыми. Это усложняет задачку Гейтена и просит от него оригинальности и свежести — никто не желает быть тенью предшественника. И дизайнер избрал самый неопасный и самый безболезненный путь — он фактически копирует модели Кристиана Диора и тем отклоняет все вероятные нападки. Ведь никто не будет упрекать дизайнера в том, что он пробует узнать и осознать стиль того дома моды, в каком работает.
В один момент в коллекции воскресли неописуемо женственные костюмчики с осиной талией, юбками-карандашами и приталенными пиджаками. Кокетливые шляпки и узоры, шелка и меха снова призваны сделать из дам не хищниц Гальяно, а милашек Диора. И все таки нужно дать подабающее Биллу Гейтену в том, что он все-же добавляет в эту патоку малость злости и вызова — кожаные платья-футляры и лакированные кожаные плащи возвращают нас в мир современный.
Вообщем вся коллекция кажется очень увлекательной, а главное — практические все, что нам предлагают, можно носит хоть каждый денек. Уж не в этом ли основная задачка нового креативного дизайнера бренда Dior- сделать его продаваемым и возвратить из книг по истории современной моды на улицы современных крупных городов?