Южноамериканская марка Plukka делает ювелирные изделия доступными для покупателей. Основоположниками бренда разработана уникальная методика розничной электрической торговли, которая уменьшает опасности компании, тем в разы снижая цена продукции. Представители Plukka честно признаются, что цены на большая часть дизайнерских ювелирных изделий, которые сейчас продаются в магазинах, очень завышены и превосходят в 5-30 раз фактическую себестоимость изделия! Плакка же предоставляет клиентам низкие цены за счет того, что делает продукцию только тогда, когда люди реально желают приобрести ее.
Заглавие «Plukka» образовано от сочетания 2-ух британских слов — «pukka», (подлинный, надежный) и «pluck» (мужество, отвага»). Концепция бренда была разработана единомышленниками Jai Waney и Joanne Ooi, которые после нескольких месяцев мозгового штурма, все-же выдумали, как применить схему коллективных покупок конкретно в производстве.
В итоге Plukka предлагает плавающий пользовательский интерфейс, который меняется зависимо от того, сколько людей желают приобрести тот либо другой продукт, ведь чем больше будет заявок на украшение, тем дешевле оно будет стоить. Такая революционная форма покупки стала беспримерной в Вебе.
Малость подробнее о том, как это работает. Выставленная на веб-сайте Plukka модель ювелирного изделия доступна для заказа ограниченное количество времени. Как желающих ее приобрести наберется достаточное количество, стоимость на изделие падает. Так как окончательная стоимость продукта формируется на базе общего числа покупок, каждый клиент выигрывает и получает продукт по самой низкой стоимости на момент закрытия продаж. По заверениям представителей компании, их цены, обычно, на 70-90% процентов ниже, чем средние розничные на дизайнерские ювелирные изделия. И от этого нисколечко не мучается качество: модели марки выполняются на тех же заводах-изготовителях, что и продукты самых узнаваемых ювелирных брендов мира.
Благодаря понижению риска, что изделие не будет воспользоваться спросом, Plukka может позволить для себя сделать более увлекательный и уникальный дизайн, смелые и уникальные модели, которые вы никогда не смогли бы отыскать в магазине либо в коллекции ювелиров. Дизайнерам Плакка не надо предвещать, что клиенты желают каждый сезон, выводить некоторые усредненные модели, которые приглянулись бы всем. Потому создатели уповают, что сумеют воодушевить на творчество и оригинальность новое поколение юных дизайнеров, предоставив им собственный магазин в качестве стартовой площадки.