Николя Грескьер славится своим чувством формы и мастерством в построении силуэта. Последующей весной дизайнер предлагает дамам освободиться от узеньких и обтягивающих одежд и облачиться в сводобные комфортные наряды. Дизайнер поновой конструирует тело женщины с помощью просто читаемых геометрических фигур — треугольные А-образные юбки, шарообразные шорты, трапецевидные топы. При этом все это развевается, оплетает и свешивается под действием природных сил, что присваивает коллекции чувство летней расслабленности и небрежности.
Для того чтоб сделать и сохранить жесткий геометрический силуэт, дизайнер использовал шелк, тафту, джерси и кожу. Конкретно в таком соединении можно очень точно передать идею текучести и жесткой конструкции сразу. С другой стороны, блестящие струящиеся ткани присваивают моделям утонченность и неповторимость. Сияние шелка совместно с уникальными принтами делают казалось бы ординарную одежку практически сказочной. Цветовая палитра довольно лаконичная — от коллекции веет теплом благодаря использованию охристых, золотистых, карих, бронзовых цветов. Этот «огненный» спектр разбавлен колоритными кляксами красноватого, сиреневого цветов. На многих моделях применен мотив «в елочку», с помощью которого ансамбль становится точно игривее. Также, завлекает внимание «кирпичный» набросок на ткани, придуманный Кристобалем Баленсиагой в одной из коллекций 60-х.
Николя Грескьер предлагает штаны с высочайшей посадкой (уже несколько сезонов попорядку он остается верным такому крою), свободные жакеты с пышноватыми рукавами, топы с рукавами «летучая мышь» — привет юности самого дизайнера и 1980-м, платьица с заниженной талией — а это дань почтения юности отца-основателя бренда и 1920-м. Одной из изюминок и бесспорных провокаций коллекции являются пластмассовые козырьки от солнца. Конкретно эти незатейливые девайсы и делают чувство игры и напрочь снимают пафос и серьезность, но присваивают грубость и уникальность коллекции.