Фотоальбом, иллюстрирующий историю и культуру государств Азии, воплотился в осенней коллекции женской одежки Dries Van Noten. Необыкновенные узоры и принты — это не что другое, как фото уникальных образцов классической одежки Кореи, Китая и Стране восходящего солнца. Как будто на перекрестке глобальных культур в новейшей линейке экзотика дальних государств Азии сталкивается с обычным родным европейским стилем. По словам дизайнера, главной задумкой было показать красоту ткани, но на современной одежке. История восточного костюмчика фрагментарно отражается на моделях новейшей коллекции, которая выступает типичным незапятнанным полотном, открывающим обширное поле для реализации фантазии художника.
Dries Van Noten всегда славился своим умением соединять противоречивые объекты. В сей раз он утяжеляет хрупкость шелкового кимоно шероховатостью цвета милитари либо грубостью сероватой фланели. Контрасты цвета и текстур, асимметричные полосы и витиеватые орнаменты — иногда создается воспоминание, что один наряд надет поверх другого. Филигранная золотая вышивка на грубо подпоясанном военном пиджаке либо изображение феникса, свернутое в рукав 1-го из жакетов. Геометрические вставки экзотичных рисунков делают эффект техники пэчворк — одежка как будто сшита из лоскутов не просто разной ткани, да и различных стилей, нравов и миров.
В линейке театрально сплелись воедино мужской стиль пошива, женственная мягкость шелка, геометрически острые силуэты, чередование монохромности с пестрыми и колоритными рисунками, шикарные меховые воротники и даже изображение фрагментов кимоно на традиционных деловых брючных костюмчиках. В особенности красиво такая мозаичная игра рисунков смотрится на шелковых платьицах и юбках средней длины, которые в движении как будто воскрешают изображение. Богатые, шикарные текстуры то скрываются, то возникают в мягеньких и подвижных складках тканей, показывая то европейский, то восточный стиль.