Молвят, противоположности притягиваются и дополняют друг дружку. Видимо, конкретно на это золотое правило делал ставку Alber Elbaz, создавая великолепно привлекательную и противоречивую весенне-летнюю коллекцию 2014.
В ней как будто переплетаются две истории. Одна — готическая драма, являющая себя в мощных крестах, щедро вкрапленных большими кристаллами и жемчугом, тотемических фигурах орлов на ожерельях и поясах и змеях, извивающихся вокруг горловины платьица либо на струящихся штанах и топах. Мрачноватая, но при всем этом все таки традиционная гамма сероватых, темных и изумрудно-зеленых цветов дополняет сделанный образ. В рамках этой истории потрясающе смотрятся сдержанные силуэты жакетов-смокингов, юбок-карандашей с завышенной талией, шелковых топов и блуз подчеркнуто обычного кроя либо с экстравагантными разрезами. Равномерно перевоплощение из офисной бизнес-леди в колдовскую чаровницу получается благодаря соблазнительным мини-платьям, обильно увенчанным все теми же кристаллами, жемчугом и металлическими пайетками, и закрытым комбинезонам.
И здесь начинается 2-ая история, полная нежности и легкости, более близкая и знакомая почитателям Дома Lanvin. Струящийся шелк, парящий шифон и органза делают замудренные и нескончаемо женственные силуэты полупрозрачных платьев-туник, собранных в бессчетные драпировки над поясом и распадающихся ниже легким шлейфом. Пастельные цвета голубого, шафранового, розового и сиреневого делают, в конце концов, то вешнее удовлетворенное настроение, которое мы все таки привыкли чувствовать в вешних коллекциях.
Вне сомнения, любая из этих историй по-своему притягательна и великолепна, потому рекомендуем примерить на себя все образы — ведь любая дама на самом деле собственной противоречива.