Канадский дизайнер Laura Siegel , получившая достойное образование в нью-йоркском Parsons и английском Central Saint Martins, задумалась по окончании учёбы: где же её творческая тропа в нескончаемом огромном количестве трендов, магистралей, стёжек-дорожек мира моды? Но «кто отыскивает, тот всегда найдёт», и стиль коллекций Лауры был «найден» конкретно в путешествиях, в творческом общении с кустарями-ремесленниками Индии, Перу, Боливии, заинтересованном погружении в искреннюю, незамудреную философию связи государственной одежки и украшений с природой, религией, семейным укладом, в желании завладеть секретами их производства там же, в среде, под проницательным контролем туземцев. Эта способность Лауры воспринять чужой взор на красоту, способность углубиться в личность и привело к типичному открытию, что мода — прекрасный язык общения, позволяющий преодолеть свои творческие амбиции, выйти за границы авторского самовыражения и, создавая вещи, отражающие внутренний мир клиента, открыть ему себя самого, вручить ключи от своей свободы.
И весенне-летняя коллекция 2014 Лауры сотворена как раз для тех дам, которым очень комфортабельно в своём своем теле, которые обожают и ценят открытую в самих для себя свободу. SS-13 воодушевлена цветом, запахом, весной пустыни, в какой совершенно не «пусто» и мертвенно. Как живописные оазисы, цветущие по весне в засушливом пейзаже, так и умбристые, оливковые, разбелённые хром-кобальтовые, терракотовые цвета одежд Лауры освежаются колоритными неонами розового хинакридона, зелёного стронция, изумрудной зелени, и не только лишь в топах и девайсах, но в мейкапе и маникюре манекенщиц.
«Эта коллекция о жизни в пустыне через призму разных культур», — объясняет создатель. И эти «различные культуры» появляются через секреты тиснения кожи, традиции ткачества, вязания, вышивки, технологические премудрости окрашивания тканей в технике жаркого и узелкового батика, известного так же, как «shibori» либо «tie-dye», что в переводе значит «завяжи-покрась» и отсылает нас не только лишь во времена хиппи. Этот метод декорирования тканей известен в почти всех государственных культурах уже не одно тысячелетие. Вся этника, непременно, творчески переосмыслена дизайнером, что сначала выражено в сочетании материалов: макраме добавлено в комплекты с курткой из кусочков кожи, маленькими шортами, шарфом-свитером, а калоритные стежки, элементы пэтчворка — в великодушную фактуру и земельную палитру трикотажа, тяжёлого шёлка, джерси.
«Моя мысль состоит в том, чтоб соединить все свои страсти в бессрочный проект, который предложит даме универсальные и комфортабельные одежки из натуральных тканей с прекрасными структурами и отделкой, также поможет сохранить национальные культуру и ремесла по всему миру».
Но отчего-то мне всё это кажется очень знакомо. Мы так «наряжались» в пору студенчества, это очень типично для стиля одежки особ творческих профессий, любящих и умеющих сочетать всё и вся, оживить что-то из бабушкиного сундука, выглядеть «прикольную» вещицу на блошином рынке, в «мерном лоскуте» со скидкой приобрести см восемьдесят роскошного чесучового шёлка, поколдовать на кухне над кастрюлей с расплавленным воском, расписывая топ либо юбку в пол. Добавим бижутерию авторской работы из полудрагоценных камешков, кожи, дерева, кости, привезённые из путешествий либо сделанную своими руками, и гардероб в стиле «бохо» на дальнейшее лето готов!