Нескончаемая сексуальность, много загорелой кожи и ласкового шелка самых несусветных расцветок — вот что можно сказать о новейшей коллекции Salvatore Ferragamo, показанной в рамках Недели высочайшей моды в Милане.
Естественно, в скорый приход весны еще проще поверить в солнечной Италии, чем в Рф, в какой конец сентября уже не оставляет огромных надежд на то, что осень в этом году кое-где заплуталась. Нет, на основной местности россии уже временами срываются прохладные осенние дождики, а на Магадане и совсем выпал 1-ый снег. Тем приятнее глядеть видео показа Ferragamo — нескончаемое лето так и брызжет колоритными красками с подия.
Соответствующая тенденция последующего сезона — внедрение шелка, при этом часто наряды будто бы пошиты не из стандартных полотен, а ярких шелковых шарфов, пестрых и неунывающих. Так вышло и с этой коллекцией — широкие, завязанные большим бантом на талии пояса, свободные лифы, соответствующая для парео «петля» — воротник хомутиком через шейку прямо-таки поют о бирюзовых волнах и белом песке дальних островов.
Цвета фуксии, ярко-алый, бирюзовый, глубочайший голубий и их несусветно калоритные композиции захватывают внимание и уже не отпускают. Естественно, нашлось место и классике — золотой цвет и леопардовый набросок ласковой ткани не уступали раскраскам тропического рифа ни в громкости рукоплесканий, ни в положительных отзывах престижных обзоров.
Коктейльные и вечерние платьица различной длины и раскраски часто соединяла воединыжды одна деталь — высочайший передний либо боковой разрез, который уже стал бесспорным трендом. Молвят, что кипучая деятельность и творческая натура дизайнера Massimiliano Giornetti наконец отдала новый, мощнейший толчок развитию этого дома моды. Одним из примеров этих кардинальных перемен был тот факт, что именитая итальянка Anna Dello Russo, очень важная фигура в промышленности моды и консультант Vogue Nippon, надела платьице осенней коллекции Феррагамо на его последний показ. По воззрению журнальчика style.com, еще несколько лет такое для себя представить было фактически нереально.