Французский бренд Berluti появился на свет на стыке 2-ух равноценно принципиальных для истории веков, в 1895 году. И, как будто отражая суть каждого из их, по наше время соединяет внутри себя стильный дворянский стиль девятнадцатого века и сдержанную практичность времен научно-технической революции.
Прямолинейную, но в то же время некричащую роскошь кожаных изделий престижного дома выбирали и выбирают удачные и самодостаточные мужчины, чей статус в обществе так же неоспорим, как и «ювелирное» мастерство портных более чем столетие работающих на репутацию бренда.
Порог мастерской Berluti в Париже в свое время переступали такие знаменитые и важные личности, как барон Виндзорский, Фрэнк Синатра и Энди Уорхол. Они все были впечатлены той стильной сдержанностью, которая выслеживается во всем, что создается и когда-либо создавалось под логотипом французского престижного дома. Техника производства той либо другой модели обуви доведена мастерами Berluti до реального совершенства, а другая пара и совсем может претендовать на звание произведения кожевенного искусства.
Весенне-летняя коллекция 2014 года как нельзя лучше отражает вневременные тенденции эталонного мужского стиля. Одежка и девайсы премиум-класса (не следует забывать, что Berluti заходит в 10-ку самых дорогостоящих мужских брендов в мире) выполнены в традиционной цветовой политре с доминированием темного, синего, белоснежного и бежевого.
Ограниченный крой и понятные силуэты — вот на что сделал ставку креативный директор бренда, Алессандро Сартори. Приглашенный работать в Berluti, Алессандро покинул аналогичный пост в другом, более известном мужском бренде — Zegna. Обладатели марки, таким макаром, возлагали надежды привнести в дом свежее, современное мышление, Сартори — сделать значимый шаг ввысь по карьерной лестице. Судя по коллекции — не прогадали оба.