Полностью разумеется, что те, кто приходит на показ Эли Сааба, всегда убеждены в том, что этот умопомрачительный дизайнер ливанского происхождения никогда не изменит для себя, и его произведения оправдают все самые стильные и утонченные фантазии из мира высочайшей моды.
Сейчас Эли находил вдохновение в таинственных и шикарных видах Византийской империи. «Пробуждение Константинополя» — ах так озаглавил дизайнер свою новейшую коллекцию haute couture сезона осень 2014.
Смотря на эти наряды, как будто окунаешься в магическую восточную сказку: вот ты уже красивая Шахерезада, читающая сказки собственному султану, либо загадочная незнакомка, бегущая по ступенькам дворца местного халифа. «Будто поднимаясь из роскоши на берегу Босфора, неописуемые Османские мотивы роскошно заполняют коллекцию своим поистине имперским великолепием», — ах так обрисовывает Эли Сааб представленную публике работу.
Византийская роскошь узорчатых и шелковых тканей, сложнейшая и тончайшая вышивка и очень успешный, как, вобщем, и всегда, выбор цветовой палитры нарядов — все это в очередной раз подтвердило статус дизайнера как головного любимчика бардовых ковровых дорожек и кино-премий.
Невзирая на обилие страз, блесток, кристаллов и бисера, все платьица из новейшей коллекции смотрятся легкими и фактически невесомыми, воздушными, но главное — они отлично повторяют все извивы тела женщины и подчеркивают его нескончаемую красоту.
Нужно также дать подабающее смелости дизайнера: в собственной кутюрной коллекции Эли Сааб опробовал и новые приемы, например, темный цвет, как раз с которого и начинался показ. Этот тон до сего времени не в особенности сетовал дизайнером, но, как он пришел к нему, оказалось, что Эли может стопроцентно подчинить собственной воле даже цвет и навести его в верное, роскошное русло.
Но все-же главное место в коллекции были отведено так жарко возлюбленным Саабом колерам пикантного сероватого, шампанского, розового и нефритового. «Я решил не использовать цвета зимы», — ах так объяснил собственный выбор Эли.
Большая часть платьев вызывают самые приятные чувства и эмоции. Они очень напоминают те, которые носили в красивые эдвардианские времена: роскошные лифы с высочайшей линией выреза и сложной вышивкой возвращают нас к творческим представлениям дизайнеров тех времен о любви к роскоши и восточной неге.
Но самое главное внимание приковывает к для себя свадебное платьице — прекрасное, достойное истинной жены халифа произведение искусства высочайшей моды. На его изготовка ушло более полугода — столько времени потребовалось целому ателье, чтоб воплотить в жизнь все идеи Эли Сааба по украшению и вышивке этого уникального подвенечного наряда.
Что ж, дизайнер никогда не считал себя минималистом, каждый его наряд, каждое новое платьице смотрится как будто восточное сокровище. Жалко, что совершенно не многие могут повытрепываться обладанием таких.