Принятое мировоззрение о швейцарской марке Bally в большинстве случаев сводится к тому, что данный бренд — это, сначала, высококачественная (мы бы даже произнесли доброкачественная) одежка и девайсы в luxury-сегменте рынка. Длительное время дизайнеры марки позиционировали свое творчество в ключе сотворения только традиционных вещей, которые больше подходят зрелым и опытным представителям обеих полов, не стремящихся к тестам и межсезонным трендам.
Все же, последние несколько сезонов бренд интенсивно завлекает внимание престижной прессы. Весенне-летняя маркетинговая кампания с солнечными и известными «ангелами » Мирандой Керр и Анной Вьялицыной представила Bally в совсем новеньком амплуа — классики, которую охото носить даже самым молодым fashionistas. Легкие, свежайшие наряды из трендового в этом сезоне ирландского узоры, стильная обувь… Вместе с высококлассной износостойкостью перемещают Bally на 1-ые строки сезонного wish-листа каждой модницы, знающей толк в вещах, описание которых в большинстве случаев сопровождается приставкой «statement».
Коллекция осень-зима 2014 сотворена креативными директорами марки Майклом Герцом и Грэмом Фидлером под впечатлением от стиля 1970-х годов.
Традиционные силуэты стали более большими, а главным материалом коллекции дизайнеры избрали кожу темного, красного и шоколадного цветов. Верхняя одежка отделана барашком и норкой, что, непременно, привносит свою долю роскоши в современные лаконичные образы.
Фото лукбука — style.com