Этот период связан с творчеством жепщин-кутюрье, таких как Вионне и Скиапарелли.
Эстетический идеал. Идеал 30-х утрачивает свойственные 20-м гг. черты жизнерадостности.
Идеальная женщина — с удлиненной стройной фигурой, плоскогрудая, с узкими бедрами и талией (рис. 59).
Мода ориентируется на более зрелый возраст — женский, но и более мещанский.
Самый популярный вид искусства — кино. Естественно, что героини кино являли с экранов идеальный образ — с чертами романтичности, эксцентричности, кукольностп и в то же время спортивности и независимости (Грета Гарбо, Марлен Дитрих).
Нижняя одежда. Ассортимент одежды был разнообразным:
1) блузки и юбки;
2) платья;
3) костюмы;
4) женские брюки.
Силуэт удлиняется (чуть ниже икр) и расширяется; также характеризуется большим разнообразием фасонных линий и отделки. С 1934 г. расширяются плечи за счет подбивки.
Верхняя одежда. В холодное время года женщины носили пальто.
Цвета. В одежде появляются яркие цвета тканей. В моде предложенный Эльзой Скиапарелли розовый цвет. В одежде предпочитали матовые и блестящие фактуры тканей.
Ткани. В костюме использовали недорогие ткани: хлопчатобумажные, льняные, искусственный шелк.
Также в ходу шерсть и трикотаж (шерстяной, хлопчатобумажный, шелковый).
костюма 30-х гг. XX в. |
о———————— История костюма
Головной убор. Женщины носили шляпы.
Прическа. Дамы делал и пушистые перманентные завивки.
Косметика. Женшины белились, подводили глаза, красили губы, душились.
Украшения. Ткани орнаментировались мелкими цветочными узорами: маки, ромашки, васильки, хризантемы.
Широко использовались в ткани полоска и клетка.
Все украшения выполнялись из искусственных материалов: искусственные цветы на платьях, головных уборах, броши, колье.
Обувь. Женщины носили мелкие туфли на невысоком каблуке.