Похоже, что весь престижный мир столковался. Полностью с обратных точек земного шара к нам поступают совсем однообразные, а главное — престижные свидетельства того, что дизайнеры не хотят глядеть в будущее в собственном творчестве, предлагая нечто ультрасовременное и инновационное. Напротив, в поисках вдохновения все они поглубже удаляются в прошедшее, отыскивая там все новые, достойные внимания идеи для собственных будущих коллекций. Полосы же Pre-Fall всегда являются собственного рода намеком на то, что нас ожидает в главном осенне-зимнем сезоне года, и, по всей видимости, год 2014-2014 готовит для нас самое истинное ретро.
Престижный французский дом Louis Vuitton также следует этой уже сложившейся традиции, прямо за своими сотрудниками представляя женскую и мужскую полосы подготовительной осенней коллекции 2014, воодушевленной героинями кинофильмов так именуемой «новой волны», снятых режиссером Франсуа Трюффо. Дамские ансамбли, родом прямиком из 60-х годов, представлены тут пиджаками квадратной формы, стильными платьицами, выполненными из атласной ткани, которая больше припоминает кружево, нарочито большими, роскошными пальто из габардина и меховыми болеро довольно свободного кроя. Особенное же внимание в собственной новейшей полосы дизайнер дома Жюли де Либран постаралась уделить девайсам: утонченные ноты женственности были добавлены в ансамбли в виде осторожных кожаных сумочек и роскошных лодочек с маленькими бархатными бантами, а уникальные ювелирные декорации дали малость эффектности и драматизма, без которого, в принципе, просто немыслим французский синематограф, в особенности 2-ой половины двадцатого века.
Прямо за женской марка Louis Vuitton представила и мужскую линию pre-fall 2014. Ее основой стали пальто с шикарными меховыми воротниками, традиционные костюмчики, джемперы и тонкие кардиганы, которые уже дизайнер Ким Джонс предложил скооперировать с рубахами и пиджаками. Ежедневной и спортивной одежке тут тоже нашлось малость места. В итоге фанаты бренда заполучили в свое распоряжение джинсы, элегантные недлинные куртки с брошами, пуховики и вязаные кофточки приятного кофейного колера.
Сфотографировали же моделей, как, вобщем, и положено, около сундуков и чемоданов с известной монограммой Louis Vuitton. Похоже, пора вновь отчаливать в пристижное путешествие.