Коллекцию Giambattista Valli осеняли необычные завитки громоздкой лепнины на потолке Сицилианского театра в Резиденции итальянского посла. Эта растительно-фантастическая роскошь отлично обрамляла творения дизайнера. Джамбаттиста Валли признался, что коллекция появилась в итоге его энтузиазма к «флоре и фауне». Типо эти два мира, две сути, дают фактически все мыслимые и невообразимые сочетания форм, образов, орнаментов, узоров и пр. По сути так и есть, нужно только уметь глядеть.
Начинался показ с броской «анималистической» темы — тигровые, оцелотовые и леопардовые принты, крокодиловые, питоновые и аллигаторские паттерны — все это было переведено в монохромную палитру, и оригиналы практически не опознаются. Но в то же время остается некая злость и настойчивость мотивов. По воззрению Валли, это типичные «игры одичавших животных со собственной тенью» (о тени, по всей видимости, должна была припоминать полупрозрачная темная тюль). Равномерно анималистические принты сменились цветочными вышивками и орнаментами. Но цветочки в варианте Джамбаттиста вышли малость неживыми, будто бы он подражал не природе, а пробовал ухватить красоту фарфоровых обманок рубежа 19-20 вв.
Многослойность в купе с густыми и плотными техниками декора кое-чем припоминает костюмчики 17-18 вв. — томные и неуклюжие, но постоянно величавые в собственной неуклюжести. Хотя, про Валли, естественно, не скажешь, что он неловкий, даже эта неповоротливость и утрированность у него остается стильной и даже очень миленькой. Повинуясь законам сегодняшнего денька, в эту «древнюю» юбочно-корсетную карусель Валли добавил штаны — укороченные штанишки, кокетливо выглядывающие из-под юбки, точно окрашивают настроение всей коллекции в более радостные и молодежные краски. Это реальная Италия — вальяжная и всенепременно элегантная.