Что всегда отличает сезонные коллекции, принадлежащие дизайнеру Вероник Нишанян из престижного дома Hermes, так это в особенности пристальное внимание к своим возможным покупателям. Другими словами, вещи, которые она предлагает своим фанатам, сходу просто представляются на полках фирменных магазинов, ну и на обыденных людях — и иногда кажется, что мы еще до показа кое-где встречали их во полностью реальной жизни, на знакомых, родственниках либо друзьях, а дизайнеру просто удалось малость подсмотреть за ними и собрать все увиденное в одной коллекции.
И вправду, коллекции Hermes всегда обращены к действительности и современности, не будучи склонными при всем этом к глубочайшим экскурсам в историческое прошедшее, театральность либо обремененными сложными философско-эстетическими концепциями с многоуровневыми подтекстами и смыслами. Но это совсем не значит, что в произведениях Hermes нет полета фантазии: для дизайнера дома творчество — сначала, цвет, который и становится отправной точкой каждого ее вида. В этом сезоне она решила обратиться к ярко-розовому колеру, больше известному как фуксия, и канареечному желтоватому — они все гармонически вписались в новые спортивно-непринужденно-элегантные образы.
В новейшей предосенней коллекции присутствовало и много отголосков горнолыжной темы, а поточнее формы спортсменов: свитера с рукавами, выполненными из латекса, увенчанные цветными полосами, стеганые штаны и комфортные джемперы, свитера с воротником-стойкой, зауженные штаны из узкой кожи, напоминающей нейлон, башмаки на рифленой подошве с колоритными шнурками и широкие брюки-шаровары, сделанные из мягенькой плотной ткани, как будто взятые у экипировки лыжников 50-60х годов.
Вот такая вышла коллекция у престижной марки — элегантная, шикарная и необыкновенная. Одним словом, Hermes.