Не успели мы перевести дух от представленных на неделях моды весенне-летних образов 2014 года, взять на вооружение торжественные наряды именитых дизайнеров и престижных домов, как настало время вновь приступить к исследованию предложений от возлюбленных дизайнеров, только сейчас для демисезонья. Коллекция pre-fall 2014 начали заполнять просторы fashion-мира и завоевывать сердца новых поклонников, и одним из первых свою новейшую линию представил Michael Kors.
Коллекция, нужно увидеть, вышла умопомрачительно элегантной, выдержанной в едином, определённом, даже периодически футуристическом стиле. Сейчас дизайнер решил несколько отступить от собственного любимого городского шика, презентовав своим фанатам образы, больше напоминающие кутюрные. Ее полностью можно прозвать собственного рода «городским haute couture» от Майкла Корса. Создатель включил в ряды собственных новых предосенних образов огромное обилие увлекательных штрихов и деталей. Тут нашлось место и трендам середины прошедшего века и необыкновенным цветовым решениям, и принтам, которые, кроме обычного темного, были профессионально разбавлены розовым, малиновым, желтоватым и горчично-зеленым цветами. В итоге пред нами предстали неописуемо симпатичные, женственные, стильные образы с легким налётом независимости и строгости.
Эту коллекцию просто можно было бы именовать и «деловым шиком», если б в ней не было все тех же приятных кутюрных нот: шикарной юбки в пол, расшитой цветами, в купе с черным топом, навевающими мемуары о летней коллекции Dior в выполнении Рафа Симонса, роскошного платья-футляра с накидкой в тон либо обычный узорчатый юбки-карандаш, составившей пару с меховым топом. Нужно сказать, что и девайсы вышли у дизайнера просто отменные: длинноватые кожаные перчатки до локтя, элегантные «кошачьи» очки, маленькие клатчи и соблазнительные остроносые лодочки. Сохранит ли будущая осенне-зимняя коллекция 2014-2014 Michael Kors этот ностальгический шик и ретро-оттенок, покажет время, но, в любом случае, даже просто глядеть на такие модели нескончаемо приятно.