Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere) не так давно нашел, что Кристобаль Баленсиага был к тому же театральным костюмером и разрабатывал наряды для балетных спектаклей в 1930-е. Это вдохновило юного дизайнера на создание свободной и грациозной круизной коллекции.
Фактически, выражение полета либо парения в моде не является новым — в высочайшей моде прошедшего века это была одна из основных концепций, которая двигала haute couture вперед. Величавые кутюрье использовали мягенькие ткани, чтоб сделать собственных клиенток невесомыми феями, в то время как структурность и точный крой были прерогативой портных и модисток. Традиционные легкие ткани, вроде джерси, шифона и кашемира, в работе Гескьера делают очень плавные, прекрасные полосы и лаского оплетают тело.
Из наследства Баленсиага Николя взял в долг также и рюши, которыми отделываются юбки в новейшей коллекции. Эти декоративные элементы присваивают динамики роскошной коллекции и будто бы пляшут вокруг тела при каждом шаге. Штаны тоже немого облагорожены драпировками, что полностью вписывается в общую концепцию и настроение. Что касается цветовой палитры, то она полностью соответсвует и кутюрной традиции прошедшего века и светлой неге пре-весенней коллекции — теплая мимоза, голубой, прозрачный розовый и цвета охры.
Киношно-романтичный образ, который сделал Николя Гескьер, вобщем, можно просто видоизменять за счет аксессуаров. И сам дизайнер сразу предложил несколько вариантов — кожаные корсеты-жилеты добавляют ультраженственным платьицам маскулинности, и уже пред нами не принцесса в шелках, а современная амазонка. Также несколько ужесточают образ уникальные босоножки, под стать которым приходится лаконичная повязка на голову.
Николя Гескьера можно смело именовать художником моды, он нередко делает образы, которые противоречат идее практичности и функциональности одежки. Но коллекция круиз 2014 является счастливым исключением из этой тенденции — дизайнер сумел отыскать нужный баланс меж отвлеченной образностью и обычный носибельностью.