Похоже, что будущей осенью и зимой многие престижные дизайнеры серьезно задумались о собственном прошедшем, и эта романтичная ностальгия и стала для их основным источником вдохновения в новеньком сезоне.
Имя неописуемо пользующегося популярностью и нужного сейчас дизайнера Диан фон Фюрстенберг броской звездой поднялось на небосводе fashion-индустрии еще в дальние 1970-е годы — и вот сейчас в собственной новейшей коллекции осень-зима 2014-2014, дизайнер решила представить зрителям собственного рода ретроспективу тех пор — одним словом, обратиться к истокам. Она вспомнила период в собственной карьере, когда, только что набив руку на шикарных туниках и элегантных платьицах спортивного кроя, выполненных из шелкового джерси, она основала свой бизнес в Америке, в Нью-Йорке, выпустив, пожалуй, свою самую известную модель платьица — платье-«халат» с запахом.
И вот на подие вновь 70-е, с их приятной, несколько богемной томностью, окрашенной естественным загаром и озвученной пользующимися популярностью треками от Studio 54. Все наилучшее, что в один прекрасный момент подарила модному миру эта умопомрачительная эра гламура и блеска, смешалось с внезапными нотами фольклора и появилось в осенне-летней коллекции Diane von Furstenberg. Создатель представила на трибунал престижной публике длинноватые бархатные платьица, плотно перетянутые кожаными ремнями, комбинезоны, выполненные в технике colorblocks, уже отлично знакомые нам фирменные принты бренда, шикарные меховые жилеты, воротники, штаны из золотой парчи, фиолетовые пальто с длинноватыми кожаными рукавами — все это точно заслужило пристального внимания.
Похоже, что новенькая линия Диан фон Фюрстенберг в очередной раз была выполнена в наилучших традициях философии дизайнера, не устающего повторять: «Я делаю одежку для дам, которым нравится быть женщинами». И как будто в унисон с этими словами на фоне престижного шоу прозвучала композиция Чака Хана «I'm Every Woman», не дав усомниться в правильном осознании намеков дизайнера.