На заре двадцатого века, освобождаясь от корсетов, дама возжелала получить свободу и независимость. В 1916 году бренд Etam родился совместно с этой дамой, «современной», которая будет развиваться в течение десятилетий. Провокационные образы в 20-х, в 70-х природные, торжествующие в 80-х…Мелкие победы дам сделали историю Etam. Коллекции марки владеют шармом и чрезвычайной аутентичностью.
Одежка Etam рассчитана на молоденькую неунывающую даму, которая стремится одеваться модно и комфортабельно сразу. Женственность, мягкость и элегантность, также доступность в стоимости — это главные составляющие фуррора Этам. Управление компании избрало олицетворением собственного стиля русскую модель Наталью Водянову, сотрудничество с которой продолжается начиная с 2009 года. Супермодель является не только лишь лицом бренда, да и его дизайнером. Наталья делает для Etam коллекции купальников и нижнего белья.
В этом сезоне бренд привнес дух непосредственности индейских племен в гардероб западной девицы. Навахо Trend — это национальные картинки, шерстяные ткани, пончо и теплые накидки.
Длиннющий вязаный кардиган со съемным капюшоном — неотъемлемая часть осенне-зимнего вида. Носите его деньком ??либо вечерком: шерсть и мех — просто ударное сочетание анти-холод.
Пончо — очередной хит. Цвет молочный, кофейный либо натуральной шерсти. Благодаря покрою, оно совершенно защитит вас от холода. Изберите подходящую вам длину: пончо может быть маленьким, до талии, средней длины, до середины ноги, либо самый зимний вариант — ниже колена с классической индейской бахромой.
К такому виду нужна и соответственная сумка. Подойдет модель прямоугольной формы из бежевой и темной кожи, сшитая в лоскутной технике, используемой Навахо.