Как и хоть какой юный дизайнер, Джозеф Альтузарра не разбрасывается способностями и межсезонные коллекции делает с реальным вдохновением художника. Фактически, пре-весенние коллекции — это хорошая возможность привлечь новых поклонниц и клиенток, ведь они не требуют сумасшедшего полета фантазии и напряжения воображения, в их все должно быть понятно и приятно дамам. Альтузарра этим пользуется и, нужно сказать, полностью удачно — его популярность вырастает и посреди коллег, и посреди глобальных модниц.
Последняя работа Джозефа представляет собой сочетание умопомрачительных этно-мотивов и тканей, которые навеяны индийской культурой, также урбанизированных форм. Государь Альтузарра покорливо следует за основным трендом последующей весны и предлагает флер богемности вроде той, которая была так популярна в Нью-Йорке в 1970-е. Довольно посмотреть на пару узких брюк из пестрого шелка либо на непревзойденный ансамбль, составленный из подобия вышитой сорочки и прямой юбки, раскрашенной разноцветными пайетками. Сочетания разных видов декора и отделки, ярчайших цветов и необыкновенных форм очевидно напоминают классическую праздничную одежку племен масаи, которые побуждали Альтузарру во время подготовки коллекции. Разумеется, его также завлекла восточная мысль обворачиваться в ткань, что у дизайнера воплотилось в уникальных складках и воланах на юбках.
За три года существования марки Altuzarra ее основоположник представить свой фирменный стиль, одной из изюминок которого является умение создавать обалденные жакеты и соединять их с более шикарными платьицами. Не вышло без такового комплекта и на данный момент — сине-белый полосатый тренч и блейзер, повторяющий форму болеро и насаженый поверх пеплума, не оставят никого флегмантичным. Что касается платьев, то Альтузарра представляет новый силуэт — свободную модель с длинноватыми рукавами и ремнем. Платьице кажется малость простоватым, но обвораживает сходу. «Я думаю о эмоциональности, которая появляется, даже когда одежка не охватывает тело», — произнес дизайнер о собственной новинке.
Джозеф Альтузарра — юный дизайнер, но с каждым сезоном он показывает все огромную уверенность и смело вчеркивает свое имя в историю современной моды. Его бренд имеет все шансы стать одним из самых сильных и удачных в престижной промышленности грядущего. Он работает для дам, которые молоды и убеждены внутри себя, им нравится находить лазейки в классическом дресс-коде и показывать оригинальность и в жизни, и в одежке.