Свою первую круизную коллекцию для бренда Vionnet представили сестры Барбара и Лючия Кроче, в ней они попробовали отыскать компромисс меж своим видением моды и наследием Мадлен Вионне. Фирменные «греческие» платьица Мадлен, ее поразительное чувство ткани и техника драпировки представлены в новеньком творении очень выразительно и внушительно. Базу коллекции составляют струящиеся платьица из легких ласковых тканей — шелка, шифона, джерси — даже кожа в руках сестер Кроче стала более мягенькой и покладистой.
В коллекции преобладает прямой лаконичный силуэт, который только немного намекает на плюсы женской фигуры, но никак не выставляет их напоказ. Вытянутые формы и прекрасные полосы до сего времени остаются одной из основных особенностей стиля Vionnet. Также для переходного сезона, кроме платьев и туник, сестры приготовили жакеты, комбинезоны и собственного рода легкие пальто — они делают дополнительные слои, которые кое-чем даже напоминают восточную эстетику закутывания.
Дизайнеры также пристально отнеслись к выбору цветов — на преобладающем белоснежном фоне выделяются насыщенные цвета фиолетового, сирени, малость разбавленный мандарин и «орхидейный» розовый. Такая незапятнанная палитра на все 100 соответствует пре-весеннему сезону и добавляет образам свежести. К тому же эта достаточно сдержанная гамма дополнена цветочными принтами, которые сами по для себя могут делать формообразующую функцию.
Дополняют гармонию неповторимых линий и цветов уникальные девайсы и обувь. Бежевые и темные роскошные босоножки на высочайшем каблуке заслуживают отдельного внимания — они очень стройнят ногу и добавляют женственности как вечерним, так и ежедневным нарядам. Также обратим внимание на клатчи, которые отличаются непривычным объемом и внедрением очень пользующегося популярностью приема колор-блок. С таковой сумочкой можно быть уверенной в завершенности и стильности вида.