Жан Поль Готье звучно ворвался в мир моды в 80-е, и эта самая эра в той либо другой степени проявляется чуть не в каждой его коллекции. Осень-зима 2014 не является исключением — растрепанность и колоритная злость, многослойность и разнофактурность моделей Готье в очередной раз завораживают и увлекают.
Дизайнер профессионально употребляет свои возлюбленные корсеты и тренчкоты, но всякий раз заного их интерпретирует и умудряется избежать цитирования. Точно по такому же принципу Готье включает в свои коллекции элементы уличной моды, но под богемным парижским соусом. К примеру, традиционное верблюжье пальто поверх облегающего платьица с граффити-принтом практически точь-в-точь повторяющим раскраску нью-йоркского метро. Либо красноватая байкерская куртка с леопардовой опушкой в комплекте с мужским сероватым костюмчиком.
Тема мужского костюмчика заслуживает отдельного внимания — Готье предложил несколько ансамблей, преследующих различные цели и отражающих обилие нравов. Единственное, что их соединяет воединыжды, это прозрачный намек на film noir с классическими для этого жанра мешковатыми штанами, двубортными пиджаками и нахмуренными лицами манекенщиц.
Кроме агрессивной полосы, коллекция богата и женственностью парижского кабаре — с множеством мехов, сверкающих тканей, пайеток, кожи и облегания. Леггинсы из разных материалов закомплектованы и с юбками-карандашами, и с облегающими платьицами, и с туникоподобными прозрачными блузками. И не следует забывать, что все это обилие фасонов дополняется девайсами и цветовыми контрастами: калоритные ремни и колье, большие горжетки и высочайшие перчатки.