Y-3 — это бренд, соединивший внутри себя харизму Йоджи Ямамото и всемирную славу и энергетику компании Аdidas. Этот необыкновенный альянс сложился в 2002 году и фактически перевернул мир спортивной моды. Йоджи принес в новейшую, казалось бы, достаточно скучноватую ветвь собственный особенный стиль и сейчас показаться на улице в «спортивном» костюмчике — это не безвкусица, а проявление неплохого тона.
Йоджи Ямамото — реальный живописец. То, что он делает — это не просто престижные одежды, это вещественное выражение его состояния, философии. Не понятно, каким образом, но его коллекции оставляют всегда воспоминание некий восточной магии. Вам может это нравиться либо нет, но флегмантичным Йоджи никого не оставляет.
Сейчас дизайнер изучал молодежь со всеми ее увлечениями, подкультурами, фантазиями, и итог вышел очень интригующий. Главные мотивы: шотландская клеточка, баскетбольные силуэты (блинные шорты и мешковатые майки), богемный шик, разбойнические темы английских стиляг. Смесь вышла, как говорится, гремучая. Любая модель воспринимается как законченный образ, который может почти все сказать о собственном обладателе. Только сильные, независящие и смелые люди могут существовать в схожих нарядах.
Фирменный крой Ямамото — широкий, свободный, обволакивающий — отлично объединился с наилучшими традициями спортивной моды, которые воплощает внутри себя Adidas. Главный акцент изготовлен на работу формы, на то, как меняется силуэт в движении. Много складок, много слоев, асимметрия, неопределенность — все это завораживает. Как произнес один критик, Йоджи Ямамото «воплощает поэзию на подиуме», и с этим утверждением охото согласиться.