«Мы начали с темы всадницы, а позже как-то все стало получать фетишистский колер, и в конечном итоге мы получили одежку не совершенно подходящую для верховых прогулок» — достаточно странноватое заявление Билла Гейтена уже само по себе принуждает задуматься, о чем все-таки, фактически, эта коллекция.
Бренд John Galliano представить без самого Джона Гальяно как-то трудно. И Гейтен, понимая это, все таки остался верен фирменной театральности и наряжательству опального гения, правда, на этом сходство и завершается. К огорчению, в коллекции отсутствует цельность и собранность, присущие всем творениям Джона Гальяно — в ней настолько не мало аллюзий и мотивов, что даже трудно проследить ход мысли дизайнера.
С другой стороны, если рассматривать каждый набор вне целого и отрешиться от всех сравнений и предрассудков, то можно отметить много прелестных мыслях. К примеру, гофрированный стилизованный тренч в стиле Питера Пена либо блузка с жабо в комплекте с жесткими штанами галифе. В средневековых беретах, в охристых полупальто и неопределенных полусюртуках, как и в кейпах с вельветовыми штанами, ясно ощущается английское воздействие. В то время как в стип-линии — чулочки, шелковые прозрачные блузки, особенные трусики-шортики — есть что-то от парижского кабаре.
То, что соединяет воединыжды эклектичные мотивы коллекции — это акцентированная женственность. Видимо, это неотъемлемая черта стиля Билла Гейтена, ведь и в работе для Дома Dior, и для бренда John Galliano дизайнер использовал все те же плиссированные юбки, приталенные жакеты, парящие шелковые платьица. Вот только форма и силуэт для этой коллекции были выбраны более сложные и вычурные.