Магазин, дорожащий своей репутацией, не станет терпеть проявления плохого вкуса на своей территории.
Конечно, в недорогом магазине, который не боится потери единственной на своей территории парочки состоятельных клиентов, ассортимент очень элегантных вещей состоит из удручающе обыденных экземпляров. Но заведения класса люкс не могут предлагать ничего, кроме вещей исключительного качества, только в таком случае клиенты будут уверены в марке, а значит, охотно покупать себе одежду и приобретать спокойствие по поводу своего внешнего вида.
В модных салонах считается невежливым продавать наряд, в котором покупательница выглядит смешно, даже если она будет настойчива в желании приобрести ее. Салон заведомо идет на финансовую потерю, дорожа репутацией. Я, по крайней мере, всегда следовала этому правилу Хотя и не уверена, что все продавцы обладают
ЧНОЙ твердостью убеждения для того, что — достзто ^ свое мнение перед клиентом. Многие
бы °ТСТтак хотят совершить продажу, что даже не И3 НИ><ются о ТОМ, какую отрицательную рекламу ^заведению несет плохо одетый клиент. В ре — И льтате магазин ждет не только потеря клиентки Потому ЧТО она никогда не признает, что сама настояла на покупке данной вещи, при том что ей советовали этого не делать), но также будут потеряны ее друзья. Они, в свою очередь, сообщат всем, что не стоит тратить деньги на вещи того ИЛИ иного дизайнера, если только не хотите выглядеть так же кошмарно.
Поскольку коммерческие и эстетические интересы в этом вопросе совпадают, то магазин, который действительно дорожит репутацией, не должен краснеть за товар, покинувший его пределы. Это одна из гарантий, которую такое заведение дает своим клиентам, именно поэтому слово «качество» очень часто становится синонимом слово «дорого». Часто, но не всегда, а сегодня, в эпоху технического прогресса, это наблюдается все реже.
Раньше одно упоминание о том, что ткань содержит синтетику, заставляло всех клиентов скривиться, Но сегодня каждая женщина знает о волшебных качествах искусственных волокон, а пРєдьідущие стандарты качества претерпели изменения. Кроме того, сегодня столько элегантных
ансамблей производится из материалов, кото ранее использовались для функциональных лей, например, обивочная ткань, джинса или хгц^ пок. Можно сказать, что дизайн стал более важе чем материал, и что понимание качества одежд^ ушло от солидности в сторону комфорта и эле гантности.
Только немногие женщины могут позволить себе иметь гардероб, полностью составленный из вещей высочайшего качества. Но почти каждый бюджет разрешает приобрести несколько основных высококачественных вещей. Желательно, чтобы это были долгосрочные инвестиции, которые в конце концов оборачиваются серьезной экономией средств. Явные примеры таких инвестиций — сшитый на заказ костюм или классическая сумочка из кожи, например, дорогая модель от Hermes, которые прослужат вам с честью десять лет! Кроме того, есть и другие качественные аксессуары, добавляющие изысканности всему комплекту, например:
— милый зонтик (если у вас нет привычки терять их);
— кашемировый свитер.
Ші если вы можете позволить себе приобрести только один предмет в лучшем магазине городі то пусть это будет пальто. Оно не только выручит вас во множестве случаев, но и будет вещью, чью достойную марку смогут с уважением увидеть все окружающие.
ИЗ кожи должны быть прежде всего прак — Ш* Несмотря на то что они прекрасно под — ТИЧНт для свободного стиля, эти вещи никогда не станут по-настоящему элегантными.
Если вы по-настоящему любите кожу, то пос — йтесь довольствоваться замшевым пиджаком линой до бедер или лакированным кожаным пальто, которое может дублировать функции плаща. Такое пальто можно надеть для поездок в открытых автомобилях в выходные дни или во время загородных прогулок. Но не стремитесь приобрести юбку или брюки из кожи — они очень быстро вытянутся, даже если вы достаточно худощавы.