Как Вам Раф Симонс?

О том, что Джон Гальяно — гений, написано величавое огромное количество строк, твитов, статусов и заметок в блогах, но не достаточно кто задается вопросом о том, на самом ли деле так он был неплох в качестве креативного директора конкретно такового исторического бренда, как Dior. Иногда его личная харизма и притягательность заставляли запамятовать, что же дизайнер работает под именованием Кристиана Диора и что ему положено все таки соблюдать субординацию.

В этом смысле Раф Симонс намного аккуратнее и бережнее относится к традициями знаменитого бренда. Его коллекция, показанная в Париже 28 сентября, вызвала массу отрицательных откликов посреди «неспециалистов», в то время как официальные издания заняли равномерно (время от времени неумеренно) экзальтированную позицию и отстаивают Симонса как последнюю надежду Dior. В этом противоборстве интересно то, что обычный зритель хочет театральности и апломба, который был присущ Гальяно, и не хочет разбираться в сложных концептуальных и интертекстуальных задумках Симонса, которые, в свою очередь, так веселят редакторов престижных журналов. Оба лагеря по-своему правы, а поэтому остается только положиться на собственное мировоззрение и попробовать разобраться в чувствах от без помощи других.

Итак, разумеется, что коллекция прет-а-порте является логическим продолжением кутюрной работы Симонса. В ней снова обыгрываются главные «изобретения» Диора — пиджак Бар и так именуемые A- и H-образные силуэты 50-х. Только Раф Симонс сглаживает экстра-женственность начальных образов и предлагает урбанистический, современный стиль дамы 21 века, которая наименее подвержена кокетству и жеманству, чем современницы Кристиана Диора. Логика этой коллекции к тому же в том, что она более лаконична и сдержанна, чем работа haute couture, в ней меньше декораций и утонченных линий, зато больше практичности и так именуемой носибельности.

С другой стороны, спектр жанров в коллекции расширен: открывают ее полностью деловые (но очень сексапильные) темные костюмчики, потом идут очень стильные платьица, стиль которых можно смело именовать вневременным, далее возникают уникальные комплекты «укороченное коктейльное платьице+шорты» (привет кутюрной коллекции), еще далее блестящие неоновые платьица, которые, непременно, придутся по вкусу юным девицам, а позже приходит очередь шикарных вышито-шифоново-люриксных платьев для бардовых дорожек и всяких праздничных мероприятий. После чего некие идеи начинают повторяться в новых вариациях, как то неоновые А-образные платьица с психоделическими рисунками либо асимметричные калоритные туники, насаженые поверх коротких шортов. Не обошлось, вобщем, и без фирменных бальных платьев, которые у Симонса вышли очень кукольными и малость необычными, ведь блестящие шуршащие юбки он закомплектовал с глухими темными топами и водолазками, к чему не так просто привыкнуть с первого взора.

Признаюсь, мне коллекции Симонса даже очень импонируют, его вычурные неземные образы интригуют и принуждают ожидать последующих показов. В их остается какая-то отрешенность и недосказанность, которых тотчас так не хватало вычурным, сумбурным работам Гальяно. Тем увлекательнее поглядеть, что все-таки будет далее.

Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?
Как Вам Раф Симонс?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.