Дерик Тодд начал носить бейсболки еще в возрасте 5 лет. Любовь к головным уборам он пронес и через среднюю школу, и через институт. Придя во взрослую жизнь и кардинально сменив стиль, Дерек сообразил, что его любимые шапки более не соответствуют новенькому виду (в особенности дымчатому макияжу глаз). Потому начинающий дизайнер решил поэкспериментировать и приукрасить стандартную, скучноватую кепку, добавив в нее глэма: драгоценных камешков, шпилек, цепочек, перьев и пр. Так, фактически, и родилась линейка головных уборов Deryck Todd.
Основанный в 2009 году, бренд Дерика вдохновлен воздействием улиц Нью-Йорка, на которых вырос дизайнер, ночной и культурной жизнью городка и, сначала, блестящим (во всех смыслах) воображением Тодда. Каждое из его творений изготовлено вручную и щедро украшено кристаллами, шипами, цепями, монетами, пуговицами, бусинами и другими декоративными элементами, создавая эффект утрированного гламура. В текущее время продукцию юного дизайнера можно отыскать на прилавках самых популярных бутиков Нью-Йорка, Сингапура и Дубая. А совершенно не так давно головной убор от Deryck Todd украсил обложку итальянского Vogue.
Эти кичевые шапки вовсю пронизаны панковским духом 80-х. Каждый узор дизайнер выкладывает вручную в согласовании с загаданным наброском. Кепки могут носить как мужчины, так и дамы, хотя далековато не каждый решится примерить на себя такие калоритные цвета и поболее чем смелый дизайн. Не считая бейсболок, в линейке Deryck Todd представлена также экстравагантная версия мотоциклетного шлема, вкрапленная кристаллами, для тех, кто к жажде скорости желает добавить к тому же порцию гламура.