Сейчас во всем цивилизованном мире нет ни 1-го человека, который бы не осознавал значение 2-ух бардовых букв H&M. Сейчас редчайшая модница не имеет хотя бы одной вещицы из этого магазина, и редчайшая столица обходится без магазина H&M. Поражает? Совсем нет, ибо это итог долгой и тщательной работы, целью которой является завоевание как можно большей клиентской базы на всех материках. Последние годы компания интенсивно сотрудничает с брендами класса люкс, такими как, к примеру, Lanvin, Verscace, Marni, Maison Martin Margiela, выпуская коллекции одежки и аксессуаров, за которыми модницы в мире готовы стоять в километровых очередях. В маркетинговых кампаниях марки начали сниматься ведущие модели мира: Карли Клосс, Дарья Вербова и другие. Сейчас бренд отважился на взятие новейшей верхушки, объявив о собственном показе осенней коллекции в Париже в рамках недели моды. Презентация свершилась в музее Родена, где ранее не один раз свои коллекции представляли такие знаменитые дома моды, как Christian Dior и Yves Saint Laurent. Звучит, как минимум, смело и заманчиво.
Пристижное шоу сопровождалось музыкальным миксом на композицию Энио Марриконе из кинофильма «Специалист». Показ состоял из 25 выходов, а открывала его модель Джоан Смолс. Территория музея была умело преобразована в лабиринт из комнат, горничные-официантки встречали гостей, угощая их шампанским, а потом провожали в разные места импровизированного дома, к примеру, в гостиную, библиотеку, столовую, будуар либо спальню. Посреди гостей показа увидены такие известные дамы, как Карин Ройтфельд, Эшли Олсен, Эммануэль Альт и другие.
Новенькая коллекция — это игра с французским богемным стилем под углом зрения команды дизайнеров H&M. Давайте поглядим, что у их вышло.
Предметы коллекции
Большие вязаные свитера, мини и макси-юбки, платьица, мини-шорты, штаны, блузки, меховые куртки, сапоги-ботфорты на каблуке, лоуферы, сумки и кепки.
Цвета коллекции
Цветовая палитра сейчас не очень многообразна. Дизайнеры ограничились только черным, синим, белоснежным, серым и цветами бежевого.
Материалы коллекции
Дизайнеры бренда предпочли шерсть, шифон, трикотаж, бархат и искусственный мех.
Детали коллекции
Много внимания было уделено декору. Дизайнеры обратились ко многим известным элементам, таким как, к примеру, бахрома, которую они сделали из бисера, железные нити, различные узоры и уникальные вышивки.
«Французский» дебют бренда очевидно удался, что гласит об очередной покоренной верхушке, а означает, не за горами последующая, какой она будет, очень трудно предсказать…