Шум поднялся в прессе, модном мире, а после медлительно перерос в сплетни, гипотезы, возмущения, удовлетворенность и даже зависть. А началось все тогда, когда узнаваемый дизайнер Раф Симонс (Raf Simons) был уволен с поста креативного директора бренда Jil Sander, а его знаменитая создательница возвратилась к работе после 12-летнего перерыва. Тогда в престижной промышленности разразилась буря: кто-то возмущался уходом Рафа, кто-то делал ставки на его последующую судьбу, кто-то негодовал по поводу возвращения Джил, кто-то иронически помалкивал, а кто-то удивленно ожидал… Ожидания последних оправдались сходу в двойном обьеме: Раф Симонс присоеденился к Модному дому Dior, а Джил оправдала возложенные на нее надежды, невзирая на знатный возраст (напомним, что госпоже Сэндер в ноябре этого года исполняется 70 лет) и длительное отсутствие в области моды.
На данный момент Джил удалось сделать изумительную коллекцию, где верно выслеживается ее почерк, ее уверенность и познание дела. Она вновь обратилась к минимализму, возведшему ее на пьедестал, и не прогадала. Ее миниатюризм отличается от миниатюризма хоть какого другого дизайнера благодаря фантастически сложному и даже замысловатому крою, также необычным деталям, которые позволяли сделать даме образ с капелькой загадочности и отстраненности.
Предметы коллекции
Платьица и юбки, топы, джемперы, жакеты, штаны и пальто, также сумки и обувь. Все это, как уже было сказано выше, выполнено в стиле миниатюризм, но с внедрением сложного кроя.
Цвета коллекции
Коллекция состоит из возлюбленных цветовых решений Джил: сероватого, темного, голубого и голубого, оранжевого, горчичного и сложного коричнево-бордового колера.
Материалы коллекции
Свое царское место, как и в большинстве коллекций осень-зима 2014-2014, заняли кожа и мех. Кроме их дизайнер использовала классические материалы, такие как шерсть, трикотаж и шелк.
Детали коллекции
Заместо обычных частей декора — аппликации, стекляруса либо узоры — Джил сделала ставку на крой, выразив всю его глубину и сложность во огромном количестве вытачек, подкроев, складок и несимметричных защипов, также в немного узковатой области плеч и коротковатых рукавах.
Девайсы коллекции
Дополнением ко всем ансамблям служили ботильоны с острым носом и на устойчивом каблуке темного, сероватого либо цвета метталик, а иногда и с вкраплениями красного либо бордо. И последней деталью должна была послужить сумочка в стиле миниатюризм, выполненная в черном, фиолетовом, зеленом цвете либо цвете метталик.
В конечном итоге, охото только рукоплескать энергии и таланту госпожи Сэндер и пожелать ей последующих фурроров!