Тем, кто уже заскучал, услышав о каком-то старом крокодиле, не стоит отчаиваться, ибо пойдет речь не об устрашающей огромную часть населения земли пресмыкающиеся, а об известном французском бренде Lacoste, который в этом году отпраздновал собственный 80-летний юбилей. А его эмблемой в протяжении всего сих пор является зеленоватый крокодил совершенно ненатуральных размеров. Какой подарок преподнес «знаменитый крокодил», полюбопытствуете вы? Все очень просто и разумно, подарок — это новенькая коллекция Lacoste на сезон осень-зима 2014-2014, которая соединила все именитые элементы бренда: спортивные штришки, миниатюризм и фирменную эмблему Lacoste — того самого зелёного крокодила.
Креативный директор Lacoste, Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista), за кулисами до показа именовал представленную коллекцию «одеждой, предназначенной для надуманной антарктической экспедиции». Более того, он признался, что, в ознаменование годовщины марки, «остался верен модным заветам бренда, но в реальности желал глядеть в будущее этого времени». Потому логично, что общий стиль коллекции — футуристический. Одним из основных акцентов тут стали строительные силуэты. Итак, предлагаю ознакомиться ближе.
Предметы коллекции
Женская линия: платьица, юбки, штаны, свитера, жакеты и плащи.
Мужская линия: штаны, свитера, пиджаки, пальто и девайсы.
Цвета коллекции
Владыкой коллекции, естественно, стал белоснежный цвет, его дополнили цвета сероватого, оранжевый, темный, голубий, салатовый и зеленоватый.
Материалы коллекции
Дизайнеры Lacoste, решив не отставать от собственных коллег, использовали настолько животрепещущую кожу разных цветов и для своей коллекции. В качестве дополнительных материалов применялись латекс, трикотаж, хлопок и шерсть.
Детали коллекции
Коллекция выполнена в минималистическом стиле, потому очень типично отсутствие таких частей декора, как бисер, пайетки, люрекс, вышивка и аппликации. Дизайнеры сконцентрировались на форме и цвете, также на увлекательном цветовом сочетании снутри 1-го предмета. Также некие предметы коллекции были декорированы емкими кармашками и большенными диагональными молниями.
Принты коллекции
Дизайнеры бренда использовали разные принты в коллекции осень-зима 2014-2014, к примеру, изображения топографических карт и аэрофотоснимков ледников и, конечно, традиционные геометрические принты.
Коллекция, непременно, вышла более уникальной и наименее коммерческой, но ведь можно позволить для себя маленькую шалость в честь собственного 80-летия, не так ли?