Основной мыслью коллекции стало сочетание техно-тканей и спортивного стиля. Альтузарра желал выдвинуть идею функциональности одежки, которая является защитой от антропогенной среды. Дизайнер обладает способностью в особенности стремительно изменяться и представлять конструктивно новое видение каждого сезона, что присваивает его товарному знаку футуристический и эстетический шик. Превосходный и совсем незабвенный показ был представлен в декорации тропических зарослей.
В этой коллекции есть глубина и сложность: игра на контрасте цвета, фактурных тканей, смешанности традиционных материалов, что очень припоминает моду 90-х. Спортивные силуэты и сложные ткани, обработанные по современным технологиям, делают образ современной, активной дамы, знающей, чего она желает. Платьица, увенчанные успешно равновесным направленным на определенную тематику рисунком, ни на миг не отпускают внимание. Дама Altuzarra всегда в центре событий.
В коллекции весна-лето 2014 мы лицезреем много кожи: пояса, рукава, отделка и окантовка, широкие кожаные пальто и стеганые куртки, прилегающие к телу, интегрированные ремни-парашюты, без какой-нибудь функциональности. Ярко окрашенные свободные трикотажные свитера малость смягчают образ уверенной в себе дамы. Огромное количество тропических принтов с гавайской темой успешно смешиваются со размеренными тонами. Также можно увидеть ярко выраженный акцент на плечи и открытый животик. Вся коллекция пронизана темой противопоставления урбанизма и природы.
Альтузарра начинал свою карьеру, работая для Marc Jacobs, Proenza Schouler и Givenchy. Он окончил институт Swarthmore в Филадельфии по курсу истории искусств. Не имея проф образования, он познавал ремесло дизайнера на практике и достигнул огромных результатов, благодаря природному таланту и усердию.
По его словам, большущее воздействие на него оказал Том Форд. Вот поэтому Алтузарра избрал образ дамы — уверенной чувственной интеллектуалки. Можно увидеть, что Altuzarra уделяет повышенное внимание зрелой даме, выдвигая на 1-ый план ее привлекательность и сексуальность.