Прошедший год был очень принципиальным для дизайнерской карьеры Алексиса Мабия: он стал официальным членом синдиката высочайшей моды Парижа и, в конце концов, сумел привлечь к собственному бренду много суровых инвесторов. Доказательством этому явилось открытие в октябре прошедшего года первого фирменного бутика дизайнера на улице Гренель. А совершенно не так давно пресс-офис Алексиса официально объявил, что на будущий год запланирован активный выход марки на азиатский и южноамериканский рынки.
Коллекции haute couture, естественно, не принято приравнивать к неотклонимым составляющим бизнес-стратегии дизайнеров, и, все же, они становятся их визитными карточками, отражением престижа и творческого потенциала, еще одним доказательством статуса в области моды. Вот и для Алексиса Мабия показ оказался хорошей возможностью снова обосновать, что он обладает всем этим полностью. Его новенькая коллекция, представленная на неделе высочайшей моды, стала очевидным шагом вперед в его творческой работе, явив собой полностью цельное, «уместное» и неописуемо прекрасное зрелище.
Что в особенности удалось модельеру, так это образ такой «кондитерской», пудрено-кружевной и необычно воздушной темы, выполненной только в карамельно-розовых, бежевых и персиковых тонах, периодически разбавленных легкими акцентами темного (кстати, такое сочетание темного и пудрово-розового стало основным элементом декора нового бутика Alexis Mabille, который был разработан парижским бюро Humbert & Poyet). Большая часть образов было выполнено конкретно в этом ключе, без претензии на излишнюю новизну — просто прекрасно и женственно.
По своим словам Мабия, отправной точкой для сотворения данной коллекции послужили самые различные приемы и техники шитья, а главными материалами — тюль и узоры шантильи. Конкретно они добавили нарядам дизайнера свежести, сделав их необыкновенно легкими, воздушными, роскошными и нескончаемо нежными.