КОРСЕТ

Новому направлению мо­ды были присущи мягкие линии, подроб­ное моделирование фигуры и чрезмерная пышность стана стали излишними, и Пу — аре в новой коллекции окончательно от­бросил корсет, сильно затягивающий та­лию. Введенная им мода требовала мяг­кого корсета из ткани и вулканизирован­ной резины (ил. 103), едва укрепленного двумя пластинками из китового уса, поддерживающего бюст и утягивающего живот и бедра. Этот корсет заканчивал­ся так низко, что если бы к нему при­бавить застегивающийся клапан, можно юз. Новая модель кор-

было бы обойтись без панталон. сета, сохраняющая есте-

В описываемый период в моде цари — ственную осанку, 1911 г.

ла такая разнородность, что женщины

могли носить параллельно два вида корсетов, причем оба они были с твердыми пластинками и в то же время достаточно эла­стичными. К платьям со складками, переходящими ниже талии в драпировку, надевали корсет низкий сверху и несколько ак­центирующий бедра. Женщины с маленьким бюстом и очень ко­роткими ногами, носившие одежду простых форм, имели в своем распоряжении корсет абсолютно ровный, мягкий, не акценти­рующий талию и бедра.

Необходимым дополнением к низким корсетам был корсетик, называемый soutien-gorge, который носили с летними платьями, блузками, спортивными костюмами и платьями для танцев. Его назначением было поддерживать грудь и лопатки. Он был лег­кий, сделанный из вышитого батиста или ажурного материала, отделанного кружевом. .

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.