Это, естественно, можно разъяснить феноменом величавой Коко Шанель, ее вкладом в историю моды, талантом и предприимчивостью Карла Лагерфельда, но, объясняя предпосылки, никак нельзя опустить их новаторский подход, инноваторские решения и неизменные обновления в их перечне новинок и коллекций. Это касается не только лишь одежки, аксессуаров и парфюмерии, да и полосы косметики. Конкретно в одной из последних коллекций косметики и проявились перечисленные выше свойства, но давайте по порядку. Коллекция получила заглавие Jeux de Regards и была разработана креативным директором по макияжу Chanel — Питером Филипсом. В нее вошли тушь для ресниц, несколько вариантов теней для век и лайнер для глаз, с которыми мы на данный момент познакомимся ближе.
Итак, начнем с инноваторского продукта, в первый раз представленного конкретно в этой линейке — большая тушь для ресниц Le Volume de Chanel Mascara, которая способна придать ресничкам колоссальный объем и удлинить каждую ресницу. Тушь выпущена в 3-х цветах: №30 Plum (фиолетовый), №20 Blue (голубий) и №10 Black (темный). Тушь уже представлена в продаже, и ее цена составляет 30 баксов США на официальном веб-сайте бренда.
Дальше для нас подготовлены тени-четверки для век Les 4 Ombres Qudra Eyeshadow, выпущенные в 2-ух вариантах: Fascination (серо-зеленые цвета) и Seduction (коричнево-бежевые цвета). Тени уже представлены в продаже лимитированным тиражом, потому, если вы заинтересовались, не медлите! Стоимость продукта на официальном веб-сайте Chanel — 59 баксов США.
Кроме теней-четверок, нас ждут тени для век Illusion D’Ombre, которые владеют кремовой текстурой, выйдут в 2-ух колерах: Apparition (черный серо-синий) и Convoitise (золотистый), которые уже доступны в продаже, но также в ограниченном количестве, ценой 36 баксов США.
И завершает линейку лайнер для глаз Stylo Yeux Waterproof Long Lasting Eyeliner, владеющий водостойкой формулой, уже представлен в продаже в 7 цветах ограниченным тиражом: №103 Bleu Exquis, №100 Santal, №84 Taupe, №70 Black Shimmer, №85 Grenat, №35 Gris и №20 Espresso. Цена продукта на официальном веб-сайте — 30 баксов США.
Кажется, Питер Филипс смог сделать безупречную линейку, которая не растеряет собственной актуальности ни через год, ни через два, ни даже через 5, ведь она включает универсальные продукты в универсальных, даже можно сказать традиционных, колерах.