КОСТЮМ И АКТЕР

При распределении ролей принимаются во внимание не только своеобразие дарования, но и физические данные ак­тера. Создавая эскиз, всегда необходимо присмотреться

к актеру и выбрать из его «запаса» именно то, что помогло бы ему в создании внеш­него рисунка роли.

Даже при такой идеальной внешности, какую имел Шаляпин, ему приходилось думать о каждой детали. «Помню, как я одевался варягом по рисунку Серова, в убор­ную ко мне влетел сам Валентин (Серов), очень взволнованный,— все художники были горячо увлечены оперой «Садко» и относились к постановке ее как к своему празднику.

— Отлично, черт возьми,— сказал Серов.— Только руки… руки женственны.

Я отметил мускулы рук краской, и, подчеркнутые, они стали мощными, выпук­лыми.. .»[8].

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.