«Свет, движение и текучесть» — конкретно этими 3-мя словами охарактеризовала Каролина Эррера свою новейшую коллекцию сезона весна-лето 2014 после показа. Вобщем, она могла их и не произносить, все и так разумеется.
Дизайнер в очередной раз повеселила нас шифоновыми, креповыми платьицами, моделями из органзы и шелка. Ее возлюбленный жанр — вечернее платьице — кажется, оставляет не достаточно простора для фантазии, но дизайнер умеет даже в жестких рамках отыскать достойные внимания решения. Сейчас, к примеру, большая часть моделей имели длину до середины икры, что смотрится очень свежо и внезапно. Очередное бесспорное достоинство работы Каролины — это то, что она с легкостью употребляет косой крой, и ее платьица совершенно садятся по фигуре. Все это совместно делает лучший вариант вечернего либо коктейльного платьица, которое, непременно, сделает прелестной свою обладательницу.
Были в коллекции не только лишь платьица, еще блузки с широкими рюшами из органзы в комплекте с шифоновыми вечерними юбками. Таковой романтичный ансамбль практически сразу оживляет в памяти платьица Адриана из кинофильма 1932 года Letty Lynton. Кроме Адриана, Эррера отвешивает поклон и героине прошедшего лета, Эльзе Скиапарелли — платьица из оранжевой органзы балетной длины очевидно из области поисков итальянки. Игривые высочайшие шортики добавили коллекции очарования и флирта. По воззрению дизайнера, в их ничего не осталось от маскулинности брюк.
Голливудский гламур эталона 1930-х, видимо, стал одной из основных тем показа и не только лишь благодаря Адриану, он приметен также в завитках рококо, которые декорируют ремни и сам зал. Этот ретро-шик с его томными шикарными вышивками и невесомыми складками успешно соединяется с современной графичностью и настолько пользующимися популярностью колор-блоком и модернистскими принтами. Даже цветовая палитра выбрана переходная — калоритные оранжевые и цитрусовые цвета перемежаются ласковым розовым и тающим желтоватым.
Каролина Эррера умеет создавать уникальные вещи, и хоть она не гонится за провокативностью либо эпатажем, в ее работах ощущается мощная особенность дизайнера. Чего только стоит вечернее платьице из пышноватой тюлевой юбки в комплекте с вязаным свитером либо, к примеру, модель цвета чайной розы из крепдешина с плоскими сандалиями. В этих элегантных несуразностях как раз и проявляется мастерство и уникальный талант Каролины Эрреры.