Об больших кристаллах, через которые пробирались манекенщицы во время показа написали все престижные журнальчики, оно и понятно — трудно даже найти, что сейчас дизайнеру удалось лучше. Вобщем, коллекцию Лагерфельд предложил увлекательную, в кои-то веки он отказался от традиционного шанелевского костюмчика и сделал более спортивный вариант элегантности. Благо хоть основная особенность стиля Коко Шанель сохранилась — все подчинено идее практичности и удобства.
Что умопомрачительно все комплекты включают штаны (поточнее что-то среднее меж дудочками и леггинсами), которые завершаются на пару дюймов выше щиколоток. Это очень успешный выбор, ведь таковой фасон комфортно дополнять и теплым мягеньким свитером, и курткой, и паркой. В куртках и пальто новейшей коллекции очень любопытно обыгран плечевой пояс — плечи расширены, но не так агрессивно как в 80-е, линия более плавная. Сами же рукава тоже владеют увлекательным эффектом удвоения — два слоя сконфигурированы так, что кажется, что пред нами высочайшие перчатки и рукава в три четверти.
В некий момент с базисными штанами Лагерфельд начал комплектовать традиционные твидовые юбки и платья-футляры. Кстати, о платьицах — их геометрический крой и аппликации полностью соответствуют кристаллическому антуражу дефиле. В таком же ключе были исполнены и вышивки, мерцающие меха, воинственные шейные декорации, пуговицы.
Кроме формального совершенства, Карл Лагерфельд в очередной раз показал уникальное осознание цвета и фактуры. Цвета подобраны воистину драгоценные — черный изумруд, аметист, сапфир и чуток проще индиго, зеленоватый, желтоватый, розовый.