А может, красота как раз в том, что не нужно пробовать осознать, «что же произнес автор», а просто отдаться чувствами и впечатлениями. Благо, эта коллекция их вызывает большущее огромное количество.
Черно-белая тема в сегодняшнее время пользуется большой популярностью. После Марка Джейкобса своим монохромным миром поделился Альбер Эльбаз и по поводу собственной коллекции для Lanvin произнес последующее: «Это была попытка поработать с классикой, найти ее, снаружи и изнутри». Еще одна вещь, которая не перестает заинтересовывать дизайнера — это крой и его способности в «упаковывании» женской фигуры. Соединив эти две тенденции, Альбер Эльбаз смог сделать очень необыкновенную коллекцию, в какой каждую модель можно рассматривать как причудливую головоломку — столько в ней внезапных деталей и казалось бы обычных, но неочевидных дизайнерских решений.
Реинтерпретируя вечную парижскую классику — мужской смокинг и малюсенькое темное платьице — Альбер Эльбаз достигнул поразительного эффекта, он зарядил их экстравагантной сексуальностью. Ей были подчинены все выходы на подий, модели с их развевающимися волосами и отрывистыми движениями вдыхали жизнь в свои наряды. Брючные костюмчики с удлиненными свободными жилетами, стилизованными форменными пиджаками, асимметричными лацканами и широкими поясами составляют целую энциклопедию престижных изобретений. Темные платьица с глубокими V-образными вырезами, асимметричным подолом либо рукавами, с втачанными бюстье поражают не меньше собственной разнообразностью и своеобразностью.
И это еще не все, Альбера Эльбаз умеет быть максималистом, он нередко балансирует на грани избыточности и кича, но как-то умеет удержаться на стороне высочайшего стиля. Этой особенности собственного таланта он отдал выход в целой серии золотистых и серебристых расшитых блестками костюмчиках и платьицах, которые он, кроме всего остального, дополнил к тому же громоздкими колье и нагрудными украшениями. После этих ослепляющих моделей, разительным контрастом поражают длинноватые лаконичные платьица из темного шелка, которые так напоминают древние колонны. Да и это еще не все! Нельзя не сказать о драпировках, нельзя не упомянуть о внезапно показавшемся черном «купальнике», в каком гордо продефилировала Карли Клосс и кубических платьях-футлярах…
Перечислять можно нескончаемо, но лучше просто поглядеть на карнавал форм, фактур и силуэтов, который устроил Альбер Эльбаз.