История марки началась в 1945, когда дизайнер Пьер Балмейн открыл собственный 1-ый бутик в Париже. Имя Balmain очень скоро стало известным в самых больших кругах, а его работы начали именовать «новым французским стилем». Дизайнер сформировал образ активной, подвижной дамы, утонченной, с цветом внезапности, который совершенно символизировал 50-е. Балмейн одевал таких глобальных знаменитостей, как Вивьен Ли, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн, Брижит Бардои многих других европейских аристократок.
Pierre Balmain — это сформированное представление об элегантности. Клиентура марки, состоящая из представителей царского рода и глобальных знаменитостей, стала для нее наилучшей рекламой. Философия бренда состоит в том, чтоб при помощи одежки сделать дамский образ неподражаемым, при всем этом не прибегая к видным, кричащим приемам и эффектам.
С этого года Престижный дом возглавил новый дизайнер — Olivier Rousteing. До прихода в Balmain, он 5 лет проработал с Роберто Кавалли, от которого взял очень почти все, в том числе смешение рока и гламура, которое и привнес в свои коллекции для Балмейн. Новенькая линейка женской одежки сезона весна/лето 2014 — одна из таких. Это уже 2-ая коллекции Olivier Rousteing, представленная на новейшей должности.
Модели из линейки олицетворяют стиль панк рока и шика сразу. Это плотно прилегающие силуэты в сочетании со струящимися юбками, длиной мини и ручной вышивкой на одежке. Не считая рокенрольных пиджаков и брюк, в коллекции встречаются и мотивы от костюмчика торреодора. Сам Olivier за кулисами после показа именовал новейшую линейку «смешением Мексики и гламурного Лас Вегаса».
Многие престижные критики сходятся во мировоззрении, что вышивка и ручная работа в одежке будут оставаться визитной карточкой бренда Balmain, пока его возглавляет Olivier Rousteing.