В рамках Недели моды Volvo в Москве Александра Серова представила публике свою новейшую провокационную коллекцию одежки и нижнего белья «Миллезим 2014».
Само понятие «миллезим» употребляется в виноделии при обозначении года, когда был собран сбор винограда, из которого позднее создавалось вино. Данная тема явилась вдохновением и специфичной основой для новых образов русского дизайнера. Каждое представленное на показе платьице соотносится с определенным сортом винограда и категорией вина: так прекрасное темное платьице «Пино Нуар» отлично соединяет внутри себя сдержанность, сексуальность и элегантность, а коктейльный образ «Рислинг» как будто пробуждает приятные мемуары о путешествии в Европу, золотое платьице «Шампанское» переливается и искрится, как и сам великодушный напиток в бокале.
Всем понятно, что год сотворения дорогого вина — это только начало его долгой и полной умопомрачительных чувств жизни. Платьица Александры Серовой, как отличные вина, не растеряют собственной актуальности даже спустя пару лет, видимо, потому они уже успели стать классикой в гардеробе многих столичных светских леди.
Ткани, из которых выполнена вся коллекция, были специально для Александры привезены из Милана. Узоры и шелка прекрасного свойства стопроцентно соответствуют роскошному стилю дизайнера. Не считая большого контраста фактур, коллекция отличается и увлекательным декором — наряды были вручную расшиты бисером, пайетками и стеклярусом. В тон необычным блестящим украшениям подобрана и цветовая палитра, тут Александра обратилась к традиционным «царским» цветам — черному, всем колерам красноватого, также бежево-золотистого.
Нужно сказать, что в каждой новейшей коллекции Александре Серовой удается сохранить репутацию исключительного дизайнера и повеселить совершенством выполнения и кроя. Видимо, потому «любимый дизайнер звезд», как назвали ее журналисты и папарацци, из года в год срывает аплодисменты и бурные рукоплескания.